Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Адвокат заявила о готовности Лурье обратиться к приставам для выселения Долиной
Общество
Адвокат Лурье заявила о непередаче Долиной ключей от квартиры
Мир
Захарова назвала слабоумием заявления НАТО о блокировке Калининградской области
Мир
Зеленский провел телефонные переговоры с Уиткоффом и Кушнером
Общество
Пожар на производстве в Тульской области локализован на площади 4,5 тыс. кв. м
Мир
Китайские инженеры разогнали вагон на магнитной подушке до 700 км/ч
Мир
Зеленский лишил стипендии принявшую гражданство РФ спортсменку Лыскун
Общество
Экс-замгубернатора Ростовской области объявили в розыск
Мир
В Совфеде спрогнозировали наступление самого тяжелого времени для Украины
Общество
В Тульской области ликвидировали открытое горение на производстве
Мир
В МИД РФ прокомментировали кредит ЕС Украине в €90 млрд
Общество
Временные ограничения на полеты ввели в аэропорту Калуги
Мир
Дело о нападении на посла РФ в Польше в мае 2022 года направили в суд
Авто
Минпромторг предложил отсрочить оплату утильсбора для автопроизводителей из РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили 44 украинских дрона над регионами России за шесть часов
Общество
Лариса Долина уехала из квартиры в Хамовниках
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Законопроект о запрете телерекламы лекарств внесли в Госдуму

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Законопроект о запрете распространения в телепрограммах рекламы лекарств внесен 17 апреля на рассмотрение Госдумы.

Авторами инициативы выступили председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, его первый заместитель, бывший замглавы Минздрава РФ Игорь Каграманян и первый зампред комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.

По мнению сенаторов, компании заинтересованы в рекламе на телевидении вновь разработанных дорогостоящих лекарственных средств.

Разработчики законопроекта также считают, что реклама лекарств в телепередачах стимулирует самолечение, предлагая потребителю «простые» средства от повышения давления, от высокого уровня холестерина, от ожирения и так далее, передает ТАСС.

Более того, «иностранные фармацевтические компании могут быть прямо заинтересованы в расширении рекламных бюджетов вне зависимости от пользы для пациентов, поскольку налоговое законодательство позволяет вычитать расходы на рекламу из налогооблагаемой базы», отмечают авторы инициативы.

Также отмечается, что реклама не позволяет учесть индивидуальные особенности здоровья, наличие показаний и противопоказаний к применению конкретным потребителем того или иного препарата.

Ранее в апреле сообщалось, что Министерство промышленности и торговли РФ доработало проект закона о продаже безрецептурных лекарств в магазинах без специальной лицензии на фармацевтическую деятельность.

 

Читайте также
Прямой эфир