Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ФСБ задержала организаторов нелегальной миграции в пяти регионах России
Экономика
Патрушев рассказал о планах по увеличению урожая зерна на ближайшие годы
Армия
Российская армия готовится к решающей наступательной операции в Димитрове
Общество
Гарри Каспаров заочно арестован по делу об оправдании терроризма
Мир
Трамп призвал президента Колумбии усилить борьбу против наркопроизводителей
Общество
Эксперт рассказал о размерах минимальной пенсии в России в 2026 году
Армия
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Андреевки Днепропетровской области
Общество
В порту Тамань ликвидировали вспыхнувшие после атаки дронов ВСУ возгорания
Мир
Захарова допустила введение санкций против российских волков после заявлений CNN
Мир
В Грузии за взятки задержан экс-глава Службы госбезопасности Лилуашвили
Мир
Заксобрание провинции Альберта приняло петицию об отделении от Канады
Общество
Главу Крымска задержали по делу о махинациях с землей стоимостью 120 млн рублей
Мир
СМИ сообщили об отказе Миндича возвращаться на Украину из Израиля
Происшествия
На северо-востоке Москвы загорелся крытый продуктовый рынок
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о мобилизации во время рыбалки с одноклассником
Общество
Путин подчеркнул важность соблюдения в полном объеме прав граждан России
Спорт
Ролана Гусева назначили главным тренером московского ФК «Динамо» до конца сезона

Столичное метро вводит новый стандарт обслуживания в кассах

0
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Кассиры московского метро пройдут специальное обучение новому стандарту сервисного обслуживания перед ЧМ-2018. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

К настоящему моменту 45% кассиров метро уже прошли обучение, это более 1,5 тыс. человек. К началу турнира обучение пройдут все кассиры метрополитена. Ликсутов добавил, что новый стандарт был разработан в конце прошлого года для улучшения качества обслуживания москвичей и гостей города. Он включает в себя правила работы с пассажирами, скорость и высокое качество предоставляемых услуг, помощь при возникновении вопросов, требования к внешнему виду и организации рабочего места. Помимо этого, к ЧМ-2018 кассы столичной подземки с англоговорящими сотрудниками отметят специальными стикерами «We speak English!».

Ликсутов отметил, что особое внимание уделяется работе с конфликтными ситуациями. Кассирам рекомендуется не допускать возникновения таковых, но если это произошло — проявлять максимальную терпимость, даже если поведение пассажиров некорректно, пишет агентство городских новостей «Москва».

«В отдельных случаях рекомендуется подключать старших кассиров, которые проходят отдельную программу по урегулированию конфликтных ситуаций», — заключил заммэра столицы.

ЧМ-2018 по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля в 11 российских городах. До начала апреля на предстоящие матчи было продано около 1,7 млн билетов.

 

Читайте также
Прямой эфир