Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В сенат США поступил законопроект о санкциях против России
Мир
ЕК предложила ввести санкции в отношении патриарха Кирилла
Мир
Зеленский потребовал участия Европы в переговорах с Россией
Мир
Трамп предложил помочь в восстановлении Ирана в обмен на нефть
Происшествия
В Дагестане локализовали открытое горение на газопроводе
Спорт
Сборная России по футболу победила команду Тринидада и Тобаго в Калининграде
Происшествия
ВСУ атаковали детский сад в Запорожской области
Мир
На 62-м году жизни умер актер из «Крестного отца» Энтони Гуидера
Спорт
Серена Уильямс выиграла первый матч после возобновления карьеры
Армия
Силы ПВО за день сбили 292 украинских беспилотника
Мир
В МИД РФ потребовали вывода ядерного оружия США из Европы
Общество
ГД обязала банки компенсировать ущерб клиентам в случае обмана мошенниками
Мир
В США указали на перенапряжение армии из-за конфликта на Ближнем Востоке
Мир
В МИД России указали на отсутствие интереса Ирана выходить из ДНЯО
Мир
Песков усомнился в готовности Европы стать посредником по Украине
Общество
Госдума одобрила штрафы за незаконную продажу ж/д билетов
Армия
ВС России нанесли удар по объектам военной инфраструктуры Украины

Ученые назвали опасность красного мяса

0
Фото: ТАСС/German Eluniversal
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Употребление красного мяса приводит к риску возникновения рака желудка. Об этом заявили британские ученые во вторник, 3 апреля.

«Наше исследование не только проливает свет на то, как потребление мяса может влиять на определенные участки кишечника, но и показывает важность сбора данных о пищевых привычках больших групп людей», — цитирует «РИА Новости» исследователей из Лидского университета.

Изучению подверглись пищевые привычки 32 тыс. британок, которые наблюдались у врачей в среднем на протяжении 17 лет. У 335 из них был обнаружен рак толстой кишки, у 119 женщин диагностировали рак прямой кишки.

У тех же, кто питался мясом птицы, рыбы или придерживался вегетарианской диеты, риск развития онкологических болезней был ниже.

22 марта исследователи Северного федерального университета (САФУ) в Архангельске выяснили, что вещества, содержащиеся в березовой коре, могут бороться с раком.

По данным ученых САФУ, пентациклические тритерпеноиды, которые содержатся в коре березы, обладают антибактериальными, антивирусными, жаропонижающими и ранозаживляющими свойствами. Также они положительно влияют на работу печени.

 

Читайте также
Прямой эфир