Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
В России за год заключено 522 соглашения с автобрендами из Китая
Наука и техника
Россияне смогут наблюдать парад пяти планет 28 марта
Мир
Глава МИД Эстонии рассказал о своем спасении из горящей машины в Киеве
Экономика
Депутат рассказал о перспективе создания свободной экономической зоны в Донбассе
Мир
Президент Финляндии подписал законы о вступлении страны в НАТО
Мир
МИД не ожидает прозрачности от расследований Запада по авариям на СП
Мир
В Болгарии заявили о готовности производить снаряды для Украины
Мир
Турция пережила самую засушливую за 22 года зиму
Политика
В СФ ответили на предложение убедить Киев продать новые регионы России
Спорт
«Чикаго Блэкхокс» отказался от формы с ЛГБТ-символикой из-за российских игроков
Мир
УПЦ призвала всеми законными средствами защищать Киево-Печерскую лавру
Мир
Землетрясение магнитудой 5,3 зафиксировано в турецкой провинции Кахраманмараш
Мир
В США предрекли поражение Зеленского после потери ВСУ Артемовска

В России появился сервис удаления незаконных публикаций Adves

0
Фото: pixabay.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России появился ремувинг-сервис Adves, который специализируется на устранении нежелательной информации: клеветы, устаревших данных или нападок недоброжелателей.

Глава компании Adves, бизнесмен и инвестор Михаил Райцин рассказал «Известиям», как бороться с компроматом, недостоверной информацией и черным PR в интернете.

По его словам, число клиентов, которым нужна репутационная защита в digital, особенно на этапе масштабирования бизнеса в России и за рубежом, растет с каждым годом.

Компания специально подбирала узкопрофильных юристов, специализирующихся на репутационных рисках, чтобы оказывать помощь в ремувинге данных в российских и зарубежных медиа.

«Для работы с имиджем в онлайн-пространстве взяли опытных PR, ORM и SERM-специалистов, специализирующихся на российских и международных диджитал и офлайн платформах. Они имеют практически неограниченный доступ к онлайн-биржам PR и статейного-маркетинга, являющимися партнерами сервиса», — сказал специалист.

Райцин отметил, что такой подход обеспечивает Adves гибкую ценовую политику на 30% ниже рынка.

«Чтобы работать с негативом уже с самых первых часов появления публикаций и реактивно предотвращать дальнейшее распространение, а также максимально быстро и эффективно масштабировать PR-кампании на любом уровне и в любой точке мира, налажено сотрудничество с 14 тыс. медиа по всему миру», — добавил глава компании.

Аудитория сервиса — компании и персоны, столкнувшиеся с репутационным кризисом, а также игроки, которые выходят на новый уровень охвата рынка и для которых важно не допустить появления недостоверной информации в поисковиках, СМИ и социальных сетях.

По оценке экспертов, общий объем рынка управления онлайн-репутацией в России в 2018 году составил более 16 млрд руб. Согласно прогнозам, к 2023 году он вырастет до 43 млрд руб.

Президент России Владимир Путин подписал закон о блокировке информации, оскорбляющей человеческое достоинство, общественную нравственность, государство или государственные символы, 18 марта.

Поправки были внесены в ст. 20.1 КоАП «Мелкое хулиганство». За нарушение закона в первый раз предполагается наложение штрафа в размере от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. При повторном — 200 тыс. рублей.

В дальнейшем санкции могут доходить до 300 тыс. рублей и с возможностью ареста на 15 суток в качестве альтернативы. Решения о блокировке сайтов с оскорблениями, как ожидается, будут выносить органы прокуратуры.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир