Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
Два человека погибли в результате крушения патрульного самолета в Колорадо
Мир
Риттер заявил о желании Байдена втянуть США в ядерную войну до инаугурации Трампа
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Происшествия
В Подмосковье мужчина скончался после падения с крыши во время ремонта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Общество
Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Концерн «Калашников» построит восемь сухогрузов для перевозки зерна

0
Фото: Global Look Press/Serguei Fomine
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна, для чего компания построит восемь сухогрузов и создаст своего оператора — Волго-Донскую судоходную компанию (ВДСК). 

По данным «Коммерсанта», таким образом «Калашников» рассчитывает загрузить мощности своего судостроительного кластера. 

Сергей Егоров, который возглавит ВДСК, рассказал изданию, что на протяжении последних лет в России растет урожай зерновых, но есть «серьезные трудности при реализации продукции» из-за высокой стоимости фрахта и ограниченного количества судов типа «река–море». 

«Проект позволит обеспечить полный цикл производства, включая перевозку и продажу на внутреннем и внешних рынках», — подчеркнул Егоров. 

Отмечается, что сухогрузы будут осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 тыс. т зерна и сельскохозяйственных культур. Ориентировочные инвестиции составят 10 млрд рублей, проект рассчитан до 2022 года. 

Гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко заявил, что в рамках диверсификации для строительства сухогрузов будут привлечены ООО «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел».

Ранее «Калашников» показал пилотируемый концепт мультикоптера, на котором испытываются перспективные разработки в области летательных аппаратов.

 

Читайте также
Прямой эфир