Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД РФ усомнились в возможностях Украины содержать армию в 800 тыс. человек
Общество
В МВД рассказали о схеме аферистов с оформлением отказа от статуса самозанятого
Общество
Онищенко назвал средний возраст рождения первого ребенка в России
Мир
Защита Винатье заявила об ожидании реакции МИД Франции на предложение Москвы
Общество
В аэропорту Жуковский сняли временные ограничения на полеты
Армия
Силы ПВО уничтожили 48 украинских БПЛА над регионами России за пять часов
Мир
Пять человек погибли при крушении вертолета на горе Килиманджаро в Танзании
Происшествия
Уничтожен еще один летевший в сторону Москвы беспилотник
Общество
Глава Якутска призвал отказаться от дарения алкоголя и вылил коньяк на камеру
Общество
Савельев рассказал о переходе на новую модель работы пунктов пропуска в России
Общество
Суд продлил до начала апреля арест фигурантам дела о теракте в «Крокусе»
Мир
Мединский прокомментировал перенос Рождества на Украине на 25 декабря
Мир
Дело о нападении на посла РФ в Польше в мае 2022 года направили в суд
Происшествия
Боец подразделения «Орлан» ранен при отражении атаки БПЛА в Белгородской области
Армия
Силы ПВО уничтожили 44 украинских дрона над регионами России за шесть часов
Общество
Синоптик спрогнозировала снег в Москве и Подмосковье на Новый год
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Концерн «Калашников» построит восемь сухогрузов для перевозки зерна

0
Фото: Global Look Press/Serguei Fomine
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна, для чего компания построит восемь сухогрузов и создаст своего оператора — Волго-Донскую судоходную компанию (ВДСК). 

По данным «Коммерсанта», таким образом «Калашников» рассчитывает загрузить мощности своего судостроительного кластера. 

Сергей Егоров, который возглавит ВДСК, рассказал изданию, что на протяжении последних лет в России растет урожай зерновых, но есть «серьезные трудности при реализации продукции» из-за высокой стоимости фрахта и ограниченного количества судов типа «река–море». 

«Проект позволит обеспечить полный цикл производства, включая перевозку и продажу на внутреннем и внешних рынках», — подчеркнул Егоров. 

Отмечается, что сухогрузы будут осуществлять до 160 рейсов в год и перевозить до 900 тыс. т зерна и сельскохозяйственных культур. Ориентировочные инвестиции составят 10 млрд рублей, проект рассчитан до 2022 года. 

Гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко заявил, что в рамках диверсификации для строительства сухогрузов будут привлечены ООО «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел».

Ранее «Калашников» показал пилотируемый концепт мультикоптера, на котором испытываются перспективные разработки в области летательных аппаратов.

 

Читайте также
Прямой эфир