Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Корабль «Союз МС-27» с тремя космонавтами приземлился в Казахстане
Мир
The Times сообщила о плане ЕС огласить решение по активам РФ
Происшествия
В Новосибирске эвакуированы 670 человек из-за пожара в колледже
Общество
Эксперт рассказала о возвращении покупателей на рынок де-люкс-недвижимости
Армия
Силы ПВО сбили 121 украинский БПЛА над регионами РФ за ночь
Общество
Мурашко назвал сроки поступления вакцины от меланомы для первых пациентов
Армия
Герасимов назвал взятие Красноармейска важнейшим этапом освобождения Донбасса
Мир
В Китае оценили поддержку России на фоне напряженности в отношениях КНР и Японии
Общество
ФСБ задержала фигурантов незаконного оборота драгметаллов в Магаданской области
Мир
Литва объявила чрезвычайное положение из-за воздушных шаров из Белоруссии
Общество
В аэропорту Нальчика ввели временные ограничения на полеты
Наука и техника
Нейроинтерфейс для контроля человека в VR-среде создали в России
Общество
Суд в Новосибирске назначил Илье Пономареву 12 лет за оправдание терроризма
Общество
Гуцан заявил о возбуждении 350 дел о коррупции в ключевых сферах государства
Общество
Долина считала себя участницей спецоперации в момент продажи квартиры
Мир
Итальянский певец Сандро Джакоббе умер на 76-м году жизни
Общество
Число пострадавших при атаке БПЛА на Чебоксары выросло до девяти

В Лос-Анджелесе оценили российские фильмы

На American Film Market было представлено более 70 отечественных картин, многие из них купили зарубежные прокатчики
0
Фото: ТАСС/ПрофиСинема
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Лос-Анджелесе завершился ежегодный международный кинорынок American Film Market (AFM), где было представлено более 70 картин российских производителей. На российском стенде, расположенном в самой престижной зоне AFM, в этот раз был настоящий аншлаг и очереди к агентам по продажам.

По словам гендиректора «Роскино» Екатерины Мцитуридзе, «суммы сделок пока рано обсуждать, но этот AFM — один из самых успешных за несколько последних лет».

— В продвижении контента важна не только коммерческая составляющая, но и имиджевая. Чем больше фильмов из России и о России, тем меньше барьеров между нами и остальным миром. Культура, медиа-индустрия должны оставаться вне политики и соединять, а не разъединять людей, — рассказала «Известиям» Екатерина Мцитуридзе.

В первую очередь прокатный потенциал фильма в мире определяется сюжетом — лента должна быть одинаково понятна зрителям в любой стране. В этом отношении режиссерский дебют Константина Хабенского «Собибор», повествующий о побеге евреев-заключенных из нацистского лагеря смерти, идеален. Фильм в течение первых же дней AFM купили Австралия, Великобритания, Япония, Германия, Польша, Греция. Премьера намечена на апрель 2018 года и пройдет параллельно в России и в Израиле. По сценарию персонажи говорят каждый на своем языке — немецком, английском, польском, сербском, русском. Перевод на язык страны-прокатчика будет звучать за кадром, органично вписываясь в контекст, или просто появится в субтитрах.

Тема Второй мировой войны вызывает особый интерес зарубежных покупателей. И «Собибор» — не единственный тому пример.

— Наш фильм «Танкисты» (с Андреем Чернышовым, Владимиром Епифанцевым и Ольгой Погодиной. — «Известия») просто нарасхват, — сообщила «Известиям» представитель компании Russian World Vision Екатерина Левитан. — С одной стороны, это приятно. Но с другой — война для нашей страны — трагическое событие, и устраивать из него просто перестрелку неправильно. Поэтому в «Танкистах» большую роль играет драматическая составляющая.

Такой же подход и у создателей с нетерпением ожидаемого во всем мире фильма «Т-34» Алексея Сидорова. Зрелищность, захватывающие дух батальные сцены сочетаются с драматической коллизией — взаимоотношениями немецкого и русского танкистов.

Еще одна сильная сторона современного российского кинематографа, по мнению представителей международного рынка, — экшен-фильмы с историческим уклоном. Так, «Легенда о Коловрате», действие которой происходит на Руси времен нашествия Батыя, уже продана в США, Германию, Австрию, Швейцарию, Францию, Италию, Испанию, Бельгию, Нидерланды и Люксембург. Имел успех у дистрибуторов и «Тобол» Игоря Зайцева, рассказывающий об освоении Сибири в эпоху Петра I.

Если исторические проекты национальная составляющая украшает, то, например, с триллерами ситуация сложнее. Не Кощеем же пугать современную американскую молодежь. Но российские кинематографисты демонстрируют, что и в этой сфере они конкурентоспособны. Фильм Тиграна Саакяна «Отрыв» (премьера в России намечена на июнь 2018 года) можно без преувеличения назвать образцом жанра. Группа молодых людей собралась провести новогодние праздники в уютном домике высоко в горах. Но для начала туда нужно добраться... Готовность купить этот фильм выразили прокатчики из многих стран.

По-прежнему стабильным интересом во всем мире пользуются наши мультфильмы. Третью часть «Снежной королевы», полнометражные ленты «Смешарики: deja vu» и «Фиксики: Большой секрет» по мотивам популярных франшиз смогут увидеть дети по всему земному шару.

В этом году успех сопутствовал не только крупным, давно зарекомендовавшим себя на рынке российским компаниям, но и молодым дистрибуторам нашего кино, которые не боятся сложных путей и экспериментов.

Так, например, Анна и Денис Крупновы (Reason8 Films) сделали ставку на авторское кино.

— Включив в каталог фильм Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр», мы поставили себе четкую задачу — продвигать российский артхаус высокого качества, — сказал «Известиям» Денис Крупнов. — Мы знаем, что его сложнее продать. Но, к счастью, и среди западных дистрибуторов попадаются тонкие ценители киноискусства. Да и зритель быстро устает от блокбастеров.

В свою очередь, молодой продюсер Александр Резник предпочитает создавать на основе российских фильмов новые проекты, учитывающие специфику зарубежной аудитории. Сделанный по этому принципу сериал по мотивам фильма Юрия Быкова «Майор» стартует в крупнейшей телесети Netflix в феврале 2018 года.

 

Читайте также
Прямой эфир