Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Происшествия
В Краснодаре нетрезвый водитель протаранил восемь припаркованных автомобилей
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

В МИД РФ считают Twitter зависимым от истеблишмента США

0
Фото: TASS/Zuma/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Решение Twitter о запрете рекламы с аккаунтов, принадлежащих агентству Sputnik и телеканалу RT, свидетельствует об абсолютной зависимости компании от силового истеблишмента США. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

«На наш взгляд, в случае с данным запретом Twitter демонстрирует свою коммерческую несостоятельность и абсолютную зависимость от воли силового истеблишмента США, который напрямую контролирует процесс принятия решений в данной компании, как мы это себе теперь представляем», — сказала Захарова на брифинге.

Напомним, 26 октября в Twitter сообщили о блокировке рекламы с каналов, принадлежащих RT и Sputnik. Решение было принято в связи с расследованием о якобы вмешательстве агентств в выборы президента США в 2016 году.

Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что телеканал потратил лишь $275 тыс. на продвижение в соцсети. 1 ноября состоялось расширенное заседание рабочей группы, посвященное блокировке рекламных аккаунтов. По его итогам российским компаниям посоветовали воздержаться от размещения рекламы в Twitter. 

 

Прямой эфир