Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Reuters рассказало о желании Трампа немедленно прекратить огонь на Украине
Общество
СМИ узнали об идее Минюста дать годовую отсрочку на взыскание долгов приставами
Мир
Каллас заявила о необходимости Трампа быть жестким с РФ для контроля Китая
Авто
АвтоВАЗ оснастит Lada Niva новым двигателем
Мир
МИД осудил атаку Киева на экспертов МАГАТЭ при посещении Запорожской АЭС
Происшествия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Ростовской областью
Общество
Власти Енакиево в ДНР объявили добровольную эвакуацию после обстрелов ВСУ
Общество
ФСБ выявила похищавших миллионы долларов через call-центры аферистов
Общество
Суд заочно арестовал оперную певицу Марию Максакову
Мир
СМИ сообщили о планах Байдена усилить санкции против экспорта нефти из РФ
Здоровье
Онкоэндокринолог рассказал о симптомах узлов в щитовидной железе
Армия
Комбат ВС РФ заявил о деморализованном состоянии ВСУ в Курской области
Мир
СМИ не исключили намерения НАТО разместить ядерные бомбы B-61 на Украине
Мир
СМИ указали на недовольство США из-за отказа Зеленского от мобилизации юношей
Спорт
Российский форвард «Филадельфии» Мичков набрал очки в пятом матче НХЛ подряд
Мир
Сальдо призвал не допустить размещения контингента НАТО на Украине даже после СВО
Мир
Экс-посол США сообщил о желании Трампа развалить Евросоюз
Мир
СМИ узнали о давлении Макрона на Трампа для проведения встречи с Зеленским

«Почта России» будет идентифицировать клиентов при входе в отделение

0
Фото: Global Look Press/Anton Belitsky
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Почта России» тестирует технологию распознавания клиентов при входе в почтовое отделение, сообщил в среду глава компании Николай Подгузов.

«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — заявил Подгузов на инвестиционном форуме «Россия зовет!». По его мнению, технология идентификации позволит «Почте России» подготовить для клиентов посылку намного быстрее.

Подгузов отметил, что сейчас в компании налажена достаточно развитая система аналитики. «Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — рассказал глава «Почты России». 

Как ранее сообщал портал iz.ru, в течение пяти лет «Почта России» планирует сократить срок доставки посылок до 36 часов.

Читайте также
Прямой эфир