Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ
Мир
Путин описал характер отношений Индии и России индийской поговоркой
Спорт
FIBA продлила отстранение российских спортсменов до февраля 2026 года
Общество
Владельца рехаба Антонов PRO арестовали по делу о пытках постояльцев
Мир
Россия предложила Индии локализовать производство истребителей Су-57
Общество
В Москве возбудили дело в отношении бойца ММА за спарринг с памятником
Мир
WP сообщила о дискомфорте ЕС из-за подхода США к переговорам по Украине
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Экономика
Золотые резервы России впервые в современной истории превысили $300 млрд
Общество
Роскомнадзор опроверг сообщения СМИ о блокировке Minecraft

Google проводит проверку информации о приписываемой РФ рекламе

0
Фото: Global Look Press/Jonathan Alcorn
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американская компания Google проводит разбирательство по факту появления в СМИ сообщений о том, что якобы оплаченная из России реклама была размещена на платформах корпорации с целью оказать влияние на итоги президентских выборов в США в 2016 году.

«Мы проводим тщательное разбирательство по поводу попыток злоупотребления нашими системами, работаем с исследователями, а также другими компаниями и обеспечим содействие в проведении текущих расследований», — говорится в заявлении корпорации, которое приводит Associated Press.

В документе также отмечается, что Google «установила ряд строгих правил, касающихся рекламы, в том числе ограничения на политическую рекламу и запреты на воздействие на основе расы и религии».

При этом корпорация не приводит каких-либо подтверждений относительно опубликованной изданием The Washington Post информации о якобы потраченных Россией нескольких десятках тысяч долларов на оплату политической рекламы в преддверии президентских выборов в США в 2016 году.

Читайте также
Прямой эфир