Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Politico сообщило о планах США сократить поддержку Украины
Мир
The Times сообщила о плане ЕС огласить решение по активам РФ
Происшествия
В Новосибирске эвакуированы 670 человек из-за пожара в колледже
Общество
На Камчатке выявили крупный цех по нелегальной переработке лососевой рыбы
Армия
Силы ПВО сбили 121 украинский БПЛА над регионами РФ за ночь
Общество
Мурашко назвал сроки поступления вакцины от меланомы для первых пациентов
Происшествия
Пожарные локализовали возгорание на юго-западе Москвы
Общество
Временные ограничения введены в аэропорту Нижнего Новгорода
Туризм
Россиянам рассказали о подводных камнях долгосрочного пребывания в Турции и ОАЭ
Общество
Россияне запланировали провести новогодние каникулы дома с семьей
Мир
Нацменьшинства Украины призвали Трампа защитить их права
Общество
Медицинские и IT-специальности стали самыми востребованными в колледжах
Общество
Суд в Новосибирске назначил Илье Пономареву 12 лет за оправдание терроризма
Общество
Гуцан заявил о возбуждении 350 дел о коррупции в ключевых сферах государства
Общество
Долина считала себя участницей спецоперации в момент продажи квартиры
Происшествия
Во Флориде пострадал один человек при аварийной посадке самолета на трассу
Происшествия
Силы ПВО сбили один украинский беспилотник в Тульской области

Симоньян — о докладе Twitter об активности RT: чудовищная информация

0
Фото: РИА Новости/Сергей Гунеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала доклад Twitter о затратах телеканала на рекламу в микроблогах. По ее словам, для нее стало неожиданным то, что реклама в СМИ может быть воспринята как подозрительная и вредоносная активность. Комментарий опубликован на сайте телеканала.

«Twitter обнародовал в конгрессе чудовищную информацию. Мы тратили деньги на свои рекламные кампании, как это делают все нормальные медиаорганизации в мире», — заявила Симоньян.

Она добавила, что теперь ей остается «пойти дальше и чистосердечно признаться», что телеканал тратил деньги на уличную рекламу, а также на рекламу в интернете, на радио и телевидении, в том числе на американском телеканале CNN.

Накануне представители Twitter выступили в сенате конгресса США с докладом, в котором сообщили, что в прошлом году RT потратил на свое продвижение в американском сегменте сервиса $274 тыс.

Доклад был подготовлен в рамках расследования российского вмешательства в президентскую кампанию, которое якобы имело место. Свои доклады обязаны также представить Google и Facebook.

Читайте также
Прямой эфир