Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

ОНЭКСИМ Прохорова продал «Сноб» Марине Геворкян

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Группа ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова продала 100% долей в ООО «Сноб Медиа» Марине Геворкян, занимающей с 2012 года пост генерального директора проекта. Причиной продажи стало решение прекратить участие в российских медиаактивах, сообщил гендиректор «Группы ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов.

По его словам, для группы принципиально важно было реализовать проект инвестору, который в дальнейшем будет готов «брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка».

При этом новый владелец проекта «Сноб» Марина Геворкян заявила, что рассматривает возможность привлечения инвестора.

«Я не люблю говорить о процессе, я люблю говорить уже о результатах», — цитирует RNS ответ Геворкян на вопрос, ведутся ли в настоящее время конкретные переговоры с потенциальными инвесторами.

По ее словам, средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента.

Гендиректор проекта отметила, что новую стратегию управления «Сноб» подготовит в ближайшие два месяца, заверив, что управленческая компания и руководство редакции останутся прежними. Не планируется изменений и контентной составляющей.

Журнал продолжит выходить в печатной версии с прежней периодичностью, раз в квартал, при этом компания продолжит курс на digital-развитие, рассказала Геворкян.

Прямой эфир