Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп одержал победу в партийных голосованиях в трех штатах
Мир
В США подтвердили затопление атакованного хуситами судна в Красном море
Мир
Первый разведывательный спутник Южной Кореи передал снимки Пхеньяна
Мир
В МИДе указали на желание Зеленского монополизировать право на мирное урегулирование
Армия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении БПЛА Bayraktar в зоне СВО
Мир
WP назвала отступление из Авдеевки сокрушительным поражением ВСУ
Происшествия
Средства ПВО ликвидировали 38 украинских беспилотников над Крымом
Происшествия
В Ингушетии отменили режим КТО после ликвидации боевиков
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +4 градусов 3 марта
Экономика
Правительство выделило дополнительно 30 млн рублей на выплаты матерям-героиням
Мир
Банды напали на главную тюрьму Гаити и выпустили заключенных
Мир
Маск поддержал идею о расформировании НАТО
Экономика
СМИ предупредили о новом «китайском шоке» в мире
Происшествия
Спецназ ФСБ ликвидировал шестерых боевиков в ходе КТО в Ингушетии
Общество
В Крыму ограничили движение на участке трассы «Таврида» в районе Феодосии

Евгений Миронов продолжает познавать театр

В планах Театра Наций — осмысление русской революции 1917 года, постановки по мотивам произведений Тургенева и Гоголя
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый сезон Театра Наций открылся приветственной речью худрука Евгения Миронова. Народный артист, собравший пресс-конференцию в зале под названием «Новое пространство», был настроен философски и не только рассказывал о планах, но и делился размышлениями.

По словам Евгения Миронова, театр — это в первую очередь процесс и изучение.

— Задумывая наше пространство, мы изначально понимали, что хотим познать театр, сделать некий анализ этой институции, — пояснил худрук. — Он может выступать в различных качествах, в том числе как терапия. Неслучайно мы работаем с большим количеством благотворительных фондов и незащищенными социальными группами. Благодаря театру общество стало обращать внимание на проблемы этих людей.

Особое внимание народный артист уделил финансовой составляющей театра, с горечью отметив, что сегодня «экономические показатели стали важнее творческих». Однако, судя по выступлению директора Марии Ревякиной, театру грех жаловаться на «экономику». Она сообщила, что за прошлый сезон заполняемость зала составила 96%, а средняя зарплата сотрудников — 112 тыс. рублей. Половину средств на постановки театр получает от государства, вторую зарабатывает сам.

— Скажу честно, дается это нелегко,  — призналась Мария Ревякина. — Мы не можем играть по 600 спектаклей в год, у нас небольшая сценическая площадка. Иногда мы вынуждены повышать цены на какие-то спектакли, но даже не с точки зрения заработка, а с целью борьбы с перекупщиками.

Директор добавила, что наконец-то достигнут консенсус в отношении закона, под который попадут билетные спекулянты. В ближайшее время он вступит в силу.

— Данный закон запретит перекупщикам продавать билеты через посторонние сайты по завышенным ценам и сдавать их в кассы в случае невостребованности, — подчеркнула Мария Ревякина.

Первой премьерой театра в наступившем сезоне станет «Синяя синяя птица» по мотивам пьесы Метерлинка.

Это большой серьезный детский спектакль, о котором мы давно мечтали, — пояснил выбор Евгений Миронов.

В конце октября зрители увидят уникальные архивные записи репетиций и спектаклей основателя Театра на Таганке, они пройдут в рамках программы «Любимов 100». Режиссер Дмитрий Волкострелов поставит «Пушечное мясо» по пьесе Павла Пряжко. Дмитрий Крымов возьмет в работу произведения Тургенева «Записки охотника» и «Муму». Худрук БДТ имени Товстоногова Андрей Могучий выпустит «Игроков» Гоголя. Болгарский режиссер Явор Гырдев — «Игру» Энтони Шеффера. Под занавес сезона планируется начать репетиции спектаклей, которые станут заделом на 2019 год.

Особое внимание Театр Наций уделит 100-летию русской революции. Разработана целая программа, получившая название «Утопии и трагедии». В ее рамках будет показана премьера фильма «ВМаяковский» с Юрием Колокольниковым, Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях. В декабре молодые режиссеры покажут пять спектаклей-эскизов, поставленных по роману-эпопее Солженицына «Красное колесо». Завершится театральное осмысление революции 2017 года премьерой «Утопии» в постановке Марата Гацалова.

Прямой эфир