Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Пушилин предрек смену расклада сил на линии соприкосновения после взятия Угледара
Мир
Джонсон призвал не забывать о жертвах русского народа в годы ВОВ
Мир
В Германии Зеленского сравнили с жадной старухой из сказки
Мир
МИД ФРГ исключил участие в конфликте посредством помощи Украине
Мир
Сына премьера Японии обвинили в злоупотреблении служебным положением
Политика
Лавров указал на желание США и ЕС восстановить колониальную зависимость Африки
Культура
Организаторы «Золотой малины» вычеркнули 12-летнюю актрису из номинантов
Общество
В России попросили пресечь продажу бестабачных смесей в интернете
Политика
Лавров отметил неспособность гибридных войн Запада остановить развитие новых центров политсилы
Общество
Синоптики пообещали в Московском регионе небольшой снег 27 января
Культура
Две картины Гойи проданы на аукционе более чем за $16 млн
Экономика
Российские сервисы начали ограничивать прием онлайн-платежей из-за границы

Евгений Миронов продолжает познавать театр

В планах Театра Наций — осмысление русской революции 1917 года, постановки по мотивам произведений Тургенева и Гоголя
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый сезон Театра Наций открылся приветственной речью худрука Евгения Миронова. Народный артист, собравший пресс-конференцию в зале под названием «Новое пространство», был настроен философски и не только рассказывал о планах, но и делился размышлениями.

По словам Евгения Миронова, театр — это в первую очередь процесс и изучение.

— Задумывая наше пространство, мы изначально понимали, что хотим познать театр, сделать некий анализ этой институции, — пояснил худрук. — Он может выступать в различных качествах, в том числе как терапия. Неслучайно мы работаем с большим количеством благотворительных фондов и незащищенными социальными группами. Благодаря театру общество стало обращать внимание на проблемы этих людей.

Особое внимание народный артист уделил финансовой составляющей театра, с горечью отметив, что сегодня «экономические показатели стали важнее творческих». Однако, судя по выступлению директора Марии Ревякиной, театру грех жаловаться на «экономику». Она сообщила, что за прошлый сезон заполняемость зала составила 96%, а средняя зарплата сотрудников — 112 тыс. рублей. Половину средств на постановки театр получает от государства, вторую зарабатывает сам.

— Скажу честно, дается это нелегко,  — призналась Мария Ревякина. — Мы не можем играть по 600 спектаклей в год, у нас небольшая сценическая площадка. Иногда мы вынуждены повышать цены на какие-то спектакли, но даже не с точки зрения заработка, а с целью борьбы с перекупщиками.

Директор добавила, что наконец-то достигнут консенсус в отношении закона, под который попадут билетные спекулянты. В ближайшее время он вступит в силу.

— Данный закон запретит перекупщикам продавать билеты через посторонние сайты по завышенным ценам и сдавать их в кассы в случае невостребованности, — подчеркнула Мария Ревякина.

Первой премьерой театра в наступившем сезоне станет «Синяя синяя птица» по мотивам пьесы Метерлинка.

Это большой серьезный детский спектакль, о котором мы давно мечтали, — пояснил выбор Евгений Миронов.

В конце октября зрители увидят уникальные архивные записи репетиций и спектаклей основателя Театра на Таганке, они пройдут в рамках программы «Любимов 100». Режиссер Дмитрий Волкострелов поставит «Пушечное мясо» по пьесе Павла Пряжко. Дмитрий Крымов возьмет в работу произведения Тургенева «Записки охотника» и «Муму». Худрук БДТ имени Товстоногова Андрей Могучий выпустит «Игроков» Гоголя. Болгарский режиссер Явор Гырдев — «Игру» Энтони Шеффера. Под занавес сезона планируется начать репетиции спектаклей, которые станут заделом на 2019 год.

Особое внимание Театр Наций уделит 100-летию русской революции. Разработана целая программа, получившая название «Утопии и трагедии». В ее рамках будет показана премьера фильма «ВМаяковский» с Юрием Колокольниковым, Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях. В декабре молодые режиссеры покажут пять спектаклей-эскизов, поставленных по роману-эпопее Солженицына «Красное колесо». Завершится театральное осмысление революции 2017 года премьерой «Утопии» в постановке Марата Гацалова.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир