Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Японский премьер поручит организовать его встречу с Си Цзиньпином
Мир
Власти Крыма предупредили о «бумеранге» в случае атаки полуострова
Мир
Блинкен передал НАТО протоколы о вступлении в альянс Швеции и Финляндии
Мир
В Германии призвали запустить «Северный поток – 2»
Экономика
Афганистан предложил изюм и ископаемые в обмен на нефтепродукты из РФ
Происшествия
В Краснодаре сотрудники ФСБ задержали россиянина за шпионаж в пользу СБУ
Происшествия
Заместитель имама и депутат ранены в результате стрельбы в Дагестане
Мир
Британцы раскритиковали желание властей платить больше за украинских беженцев
Мир
Американцам спрогнозировали «крах всего» из-за стареющего Джо Байдена
Мир
Посол Антонов указал на провальность санкций США против России
Мир
Семеро дошкольников госпитализированы после наезда машины в Японии
Мир
Глава Севастополя сообщил о сбитом в районе аэропорта беспилотнике

В Третьяковку пустят без очереди

Программа лояльности позволит посещать постоянную экспозицию и выставки в удобное время
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Третьяковская галерея запустила индивидуальную программу лояльности «Друзья музея». Главная привилегия для держателей карт — возможность посещения постоянной экспозиции и выставок без очереди, в том числе в нерабочее время.

Так, для владельцев карт Третьяковка предусмотрела возможность комфортного посещения исторического здания в Лаврушинском переулке. Специально к запуску программы лояльности был открыт проход в основной корпус из Малого Толмачевского переулка — он будет доступен только для «друзей музея». Кроме того, действие карт распространяется на выставки в Инженерном корпусе и все экспозиции в Новой Третьяковке (здание на Крымском Валу), куда можно будет попасть через служебный вход.

Стоимость годовых карт — от 2 тыс. рублей (для молодежи и пенсионеров) до 100 тыс. рублей. Самый доступный вариант предусматривает, помимо свободного посещения галереи, еще и скидку в размере 10% на покупки в музейном магазине и кафе, а также бесплатный вход на просветительские мероприятия «Четверги допоздна на Крымском Валу». Те же самые опции для людей старше 26 и моложе 60 лет обойдутся в 6 тыс. рублей, а семейный абонемент (на двух взрослых и трех детей) — в 10 тыс. рублей.

Самая дорогая карта (за 100 тыс.) предполагает упоминание имени участника программы в ежегодном отчете Третьяковки, позволяет проводить с собой в музей трех человек, а также включает шесть экскурсий, приглашения на вернисажи и специальные мероприятия.

— Каждый месяц мы будем составлять расписание мероприятий для друзей музея. Просто купить билет на такие мероприятия нельзя — они рассчитаны только на обладателей карт, — пояснила «Известиям» Ольга Драничкина, директор по развитию Третьяковской галереи. — Это могут быть экскурсии, лекции, встречи с кураторами.

В условиях «музейного бума» всё больше галерей делают ставки на собственные программы лояльности, позволяющие не только привлечь дополнительные средства, но и расширить аудиторию за счет посетителей, из-за занятости не готовых стоять в очередях. Ранее аналогичные карты ввел ГМИИ имени Пушкина, причем набор опций там практически не отличается от Третьяковки.

Кроме того, с 2017 года у Третьяковской галереи действует корпоративная программа лояльности: компании, поддерживающие музей, получают возможность организовывать свободный проход своих сотрудников на выставки и мероприятия.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир