Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Главком ВКС Бондарев рассказал о новых истребителях и конвертопланах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ Герой России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 дает пилотам неограниченные возможности по пилотажу и эксплуатации самолета.

«Пока я бы сказал, что физиологической границы для пилота ПАК ФА не существует. И по освоению, и по эксплуатации этого летательного аппарата», — сказал Бондарев.

Также главком подчеркнул, что у данного истребителя улучшены многие параметры, среди которых мощность двигателя, бомбовая нагрузка и дальность полета. По словам Бондарева, конструкторы пытаются улучшить самолет так, «чтобы машина делала максимум за пилота».

Генерал-полковник добавил, что на данный момент разрабатываются конвертопланы и тяжелые беспилотники, которые в будущем смогут встраиваться в единую систему управления и работать «стаей».

«Беспилотная тематика развивается. Как бы там ни было, обучить летчика дороже, чем поставить на самолет хороший автопилот. Если уже сейчас оператор может управлять одним-двумя беспилотниками, то со временем, с развитием наземной составляющей он сможет управлять пятью, а то и десятью аппаратами, поэтому это будет еще дешевле», — заявил Бондарев.

Экспериментальный конвертоплан был впервые представлен холдингом «Вертолеты России» на авиасалоне МАКС-2017. 

Прямой эфир