Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипаж Ка-52 поразил опорный пункт и личный состав ВСУ в Курской области
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Мир
Пентагон отказался комментировать поражение F-16 в Запорожской области
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
СМИ сообщили о назначении экс-генсека НАТО главой Бильдебергского клуба
Мир
Ким Чен Ын сделал подарок долгожительнице из КНДР на 100-летний юбилей
Мир
Хуситы пригрозили скорым ответом Израилю на бомбардировки Йемена
Мир
Около 70 человек на борту затонувшего в водах Марокко судна пропали без вести
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Мир
Адвокаты президента Южной Кореи посетят заседание об импичменте
Культура
Новый год начнется с выхода фильма-сказки «Финист. Первый богатырь»
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

С нас хотят брать налог за выхлоп

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Владельцам устаревших, не соответствующих современным экологическим требованиям автомобилей в будущем придется раскошелиться за свою техническую отсталость. Минпромэнерго России подготовило предложения по введению дополнительного поправочного коэффициента для расчета транспортного налога. Коэффициент будет тем выше, чем ниже экологический класс автомобиля. А для владельцев машин, чей выхлоп соответствует <A style="COLOR: blue" href="http://iz.ru/economic/article3043966&quot; target="_blank">стандарту "Евро-4"</A>, транспортный налог даже уменьшится.<BR><BR>Сегодня величина транспортного налога зависит лишь от мощности двигателя автомобиля. Чем мощнее автомобиль, тем выше базовая ставка налога. Суть предложений Минпромэнерго - ввести еще один коэффициент для расчета налога. Экологический.<BR><BR>Сегодня транспортный налог платится с каждой лошадиной силы, указанной в техпаспорте автомобиля. При этом окончательная величина налога находится полностью в ведении региональных властей. Они, конечно, руководствуются базовыми ставками, но, как правило, увеличивают рекомендованную ставку (разрешенный порог - в пять раз). В среднем по Московскому региону ставка налога оказывается выше рекомендованной в 2-3 раза.<BR><BR>По данным "Известий", Ростехрегулирование подготовило проект правительственного постановления, в соответствии с которым в паспорт транспортного средства будет внесена дополнительная графа, где будет указан экологический класс каждого автомобиля. Это требование будет касаться только новых автомобилей, в документы уже находящихся в эксплуатации автомобилей никакие изменения вноситься не будут. <BR><BR>Экологический класс автомобиля будет определяться специальным техрегламентом, который вступает в силу с 1 апреля 2006 года. В соответствии с этим регламентом все автомобили будут делиться на классы от "Евро-0" до "Евро-5" в зависимости от токсичности их выхлопа. Чем больше угарных газов и оксидов азота в выхлопе, тем ниже экологическая классность автомобиля. Со второго квартала в России будет запрещено производство и импорт автомобилей стандарта ниже "Евро-2". Однако на дорогах России остается около 20 млн технически и экологически устаревших автомобилей. Именно с ними предполагается бороться налоговыми средствами.<BR><BR>Так, владельцы новеньких автомобилей смогут сэкономить на уплате транспортного налога. Ведь чем выше экологическая классность автомобиля, тем ниже налог придется заплатить его владельцу. "Зависимость величины транспортного налога от экологической безопасности автомобиля будет стимулировать автовладельцев пересаживаться на более современные автомобили, - пояснили "Известиям" в Минпромэнерго. - И в итоге приведет к выводу из обращения устаревшей автомобильной техники". <BR><BR>Для большей эффективности этой меры правительственные эксперты предлагают в разы увеличить ставки транспортного налога. Чтобы поправочные коэффициенты к транспортному налогу достигли величины, которая смогла наконец побудить автовладельца пересесть на более экономичный и экологичный автомобиль. По счастью, подобные предложения пока не нашли поддержки ни в правительстве, ни среди депутатов. <BR><BR><STRONG>Действующие ставки транспортного налога на легковые автомобили</STRONG> <BR><BR><BR><BR><BR><BR><BR>
<TABLE borderColor=black cellSpacing=0 cellPadding=3 width="90%" align=center border=1><TBODY><TR><TD align=middle>Мощность двигателя, л. с.</TD><TD align=middle>Рекомендованная ставка налога, руб. на л.с.</TD><TD align=middle>Ставка налога в Московской области, руб. на л.с.</TD><TD align=middle>Ставка налога в Москве, руб. на л.с.</TD></TR><TR><TD align=middle>До 70</TD><TD align=middle>- 7</TD><TD align=middle>5</TD><TD align=middle></TD></TR><TR><TD align=middle>Свыше 70 до 100 </TD><TD align=middle>5</TD><TD align=middle>7</TD><TD align=middle>10</TD></TR><TR><TD align=middle>Свыше 100 до 150</TD><TD align=middle>7</TD><TD align=middle>20</TD><TD align=middle>20</TD></TR><TR><TD align=middle>Свыше 150 до 200</TD><TD align=middle>10</TD><TD align=middle>30</TD><TD align=middle>30</TD></TR><TR><TD align=middle>Свыше 200 до 250</TD><TD align=middle>15</TD><TD align=middle>50</TD><TD align=middle>50</TD></TR><TR><TD align=middle>Свыше 250</TD><TD align=middle>30</TD><TD align=middle>100</TD><TD align=middle>100</TD></TR></TBODY></TABLE><BR>Источник: Налоговый кодекс, законодательство регионов

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир