Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Куренков поздравил личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
СМИ сообщили о назначении экс-генсека НАТО главой Бильдебергского клуба
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Мир
Хуситы пригрозили скорым ответом Израилю на бомбардировки Йемена
Мир
Около 70 человек на борту затонувшего в водах Марокко судна пропали без вести
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Мир
Адвокаты президента Южной Кореи посетят заседание об импичменте
Культура
Новый год начнется с выхода фильма-сказки «Финист. Первый богатырь»
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

$5 миллиардов для АвтоВАЗа

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В четверг в судьбе АвтоВАЗа наступил переломный момент. После 15-летнего самостоятельного плавания автозавод вернулся под государственное управление. АвтоВАЗ - по-прежнему частная компания, никто и не собирался реприватизировать завод. Однако в совете директоров АвтоВАЗа, который был избран на&nbsp;собрании акционеров в четверг, представители государства заняли половину мест, а пост гендиректора достался Игорю Есиповскому из ФГУП "Рособоронэкспорт". Там же, в Тольятти, глава Роспрома анонсировал программу поддержки легкового автопрома стоимостью $5 млрд. <BR><BR>Приход на АвтоВАЗ государственных менеджеров говорит о скорых и серьезных переменах во всей отрасли. Начнутся же они с самого автозавода, выпускающего 70% легковых автомобилей в России. Руководитель департамента ФГУП "Рособоронэкспорт" Игорь Есиповский, назначенный новым гендиректором АвтоВАЗа, уже объявил о пересмотре отношений с поставщиками и партнерами. В частности, будет проанализирована деятельность совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ", которое сегодня работает на грани рентабельности. Несмотря на все пересуды о покупке "Рособоронэкспортом" акций автозавода, формально государство не стало собственником предприятия. "Рособоронэкспорт" и государство в целом не выступали в роли покупателя, но делегировали менеджмент для развития АвтоВАЗа", - заявил новый председатель совета директоров предприятия Владимир Артяков (по совместительству замгендиректора "Рособоронэкспорта"). А глава Роспрома Борис Алешин, также вошедший в совет директоров завода, отметил, что государство предоставило "АвтоВАЗу менеджмент, потому что у "Рособоронэкспорта" он успешный". <BR><BR>Однако изменения в реестре акционеров АвтоВАЗа все-таки будут. Существующая на АвтоВАЗе перекрестная система собственности - контрольный пакет предприятия принадлежит его дочерним структурам - не самая лучшая с точки зрения управляемости бизнеса. По мнению Бориса Алешина, компанию надо приводить в порядок: задача - сделать из АвтоВАЗа нормальную корпорацию с последующим выводом активов на мировой фондовый рынок.<BR><BR><A style="COLOR: blue" href="http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-975005&quot; target="_blank">Полностью статью читайте на "Финансовых Известиях"</A>

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир