Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Долги по налогам в России достигли рекордных 3,3 трлн
Мир
Кандидат в президенты Чили Хара признала свое поражение на выборах
Мир
Карасин прокомментировал встречу представителей США, ЕС и Украины в Берлине
Происшествия
TanjaNews сообщил об увеличении числа погибших при наводнении в Марокко
Общество
На 85-м году жизни скончался композитор Левон Оганезов
Общество
«Аэрофлот» впервые начал продажу субсидированных билетов на 25 направлений
Армия
Сержант Лацвик обнаружил и уничтожил танк ВСУ в зоне СВО
Происшествия
На подлете к Москве сбит еще один беспилотник
Общество
Спецслужбы Украины начали вербовать российских подростков в чатах знакомств
Происшествия
Шри-Ланка попросила Россию о помощи для восстановления после циклона «Дитва»
Мир
Уиткофф отметил прогресс в переговорах по Украине
Мир
В РФ назвали ответную меру в случае экстрадиции археолога Бутягина на Украину
Общество
Временные ограничения на полеты ввели в аэропортах Домодедово и Жуковский
Мир
Прощание с Левоном Оганезовым состоится 16 декабря в Нью-Йорке
Мир
Филатов раскритиковал обращение FIDE к МОК по российским шахматистам
Мир
В Европарламенте усомнились в способности Украины вступить в ЕС
Мир
РФ приветствовала решение FIDE о допуске россиян на соревнования с флагом и гимном

В call-центре «Народного фронта» рассказали о подготовке к прямой линии Путина

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В call-центре «Народного фронта» рассказали о ходе подготовки к прямой линии с президентом России Владимиром Путиным и обработке обращений граждан. В работе call-центра задействованы добровольцы и активисты объединения из разных регионов страны. Кадры 14 декабря публикуют «Известия».

Как рассказал координатор «Народного фронта» Дмитрий Митин, сотрудники call-центра работают в три смены — с 9:00 до 20:00 мск, меняясь каждые два часа. Для снижения эмоциональной нагрузки волонтерам также оказывают психологическую поддержку.

По словам оператора Софии Искаевой, в среднем на один разговор с гражданином у операторов уходит от 10 до 15 минут, однако строгих временных рамок нет — главное, внимательно выслушать человека и корректно зафиксировать его обращение.

Операторам помогает также нейросетевая модель GigaChat, способная обрабатывать свыше 100 обращений в минуту. Сообщения поступают по разным каналам — через телефонные звонки, мессенджер МАХ, социальные сети, а также СМС и ММС.

«Также мы видим, сколько обращений поступило от женщин, а сколько от мужчин. А также возрастную статистику. Например, более 50% обращений сейчас поступает от категории старше 56», — отметила эксперт по искусственному интеллекту (ИИ) Сбербанка Светлана Бочарова.

Эксперт по искусственному интеллекту Сбербанка Алена Стемпаржевская 13 декабря сообщила, что наибольшее количество обращений на грядущую прямую линию президента России Владимира Путина поступает из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. 12 декабря сообщалось, что число обращений граждан на прямую линию Путина превысило 1 млн.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир