Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Москва и Петербург стали лидерами по числу обращений на прямую линию Путина
Общество
Панда Катюша из Московского зоопарка обрадовалась выпавшему снегу
Происшествия
Электроснабжение ЗАЭС было полностью прервано ночью
Мир
Количество погибших от наводнений в Индонезии выросло до 1441 человека
Общество
«Роснано» подала иск на 11,9 млрд рублей против экс-руководства
Мир
В МИД РФ указали на безвыходное положение Зеленского
Происшествия
Тренер «Динамо» Заикин был избит в результате дорожного конфликта в Астрахани
Мир
Гросси назвал безопасным и надежным маршрут к ЗАЭС через Россию
Происшествия
Отключения света из-за непогоды затронули свыше 61 тыс. жителей Пензенской области
Происшествия
ДТП с участием более 20 автомобилей произошло в Пензенской области
Общество
Американский рэпер Gucci Mane прилетел в Москву
Общество
Более 1,1 млн вопросов поступило на прямую линию с Путиным
Армия
Российские военные рассказали об освобождении Северска
Армия
ВС России пресекли попытку прорыва ВСУ к Красноармейску
Происшествия
Два человека погибли и еще два пострадали в ДТП в Башкирии
Мир
Под Волчанском разбили подразделение колумбийских наемников ВСУ
Мир
В Европе призвали отказаться от плана по перевооружению и избежать войны с РФ

В call-центре «Народного фронта» по подготовке прямой линии рассказали о своей работе

Белехова: приняв звонок, мы помогаем гражданам реализовать их законные права
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сall-центр по подготовке прямой линии программы «Итоги года с президентом РФ Владимиром Путиным», где звонки от россиян принимают представители «Народного фронта», зафиксировал уже почти миллион обращений от граждан страны. Кадры работы центра 11 декабря публикуют «Известия».

«Атмосфера в call-центре спокойная, на первый взгляд и не скажешь, что здесь ежедневно обрабатывается сотни тысяч вопросов к президенту, а общая цифра всех обращений уже приближается к миллиону», — рассказал корреспондент «Известий» Леонид Клименчук.

По словам руководителя «Комитета семей и воинов Отечества» Юлии Белеховой, благодаря работе call-центра граждане могут гарантированно реализовать свои права, положенные законодательно.

Она рассказала, что только что был принят звонок от жительницы Московской области, которая попросила о помощи с получением гражданства РФ для ее детей. По словам женщины, ее муж, участник специальной военной операции (СВО), уже получил российский паспорт по упрощенной схеме, как и полагается. Однако их дети пока не обзавелись аналогичным документом.

«Сейчас мы звонок приняли и будем обрабатывать, чтобы помочь Наталье по упрощенной системе гражданства реализовать ее право. <...> Участники СВО, которые приехали из другой страны защищать РФ, имеют [такое] право, поскольку есть законы для этого, однако нужно смотреть, как это реализуется на земле. Горячая линия хорошо в этом помогает, потому что мы можем просмотреть этот маршрут и понять, где он не работает», — указала Белехова.

Эксперт по искусственному интеллекту (ИИ) Диана Злобина сообщила 8 декабря «Известиям», что в сборе и обработке обращений граждан для прямой линии помогает ИИ. В частности, в задачи GigaChat входит определение пола участников, их возраста и тематики обращения с его сутью. По словам эксперта, с момента сбора заявок поступило уже более 414 тыс. обращений от граждан, среди них около 66% от женщин и 34% — от мужчин.

Пресс-служба Кремля 4 декабря сообщила, что совмещенная прямая линия и пресс-конференция президента России состоится 19 декабря в 12:00 мск.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир