«Балтика» займется выращиванием хмеля под собственным брендом
Пивоваренная компания «Балтика» 6 ноября подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака «Балтика-Агро». Компания создает бренд для дочернего предприятия, которое реализует проект по выращиванию хмеля в Чувашии, подтвердил «Известиям» представитель «Балтики».
Хмель занимает небольшую долю в объемах сырья, но является критически важным ингредиентом для производства пива, сказал директор по взаимодействию с органами власти компании «Напитки Вместе» (бывшая AB InBev Efes) Вячеслав Ефимов. Без него невозможно обеспечить ни характерный вкус и аромат, ни стабильное качество продукции, указал он.
Сейчас около 95% хмеля, используемого для производства пива в России, закупается за рубежом, заметил представитель «Балтики». Пока российские хмелеводы способны закрывать не более 5–7% потребностей отечественной пивоваренной отрасли, подтвердил исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) Вячеслав Мамонтов.
Существенным импульсом к развитию хмелеводства могло бы стать расширение мер господдержки, считает Вячеслав Ефимов. Например, содействие государства в части развития пивоварнями собственных инвестпрограмм по импортозамещению сырья, добавил Вячеслав Мамонтов. По его мнению, такая мера позволила бы создать стабильный спрос на российский хмель и снизить зависимость от поставок из-за рубежа.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Хмели сумели: «Балтика» начет производить сырье для пива под своим брендом