Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Измеритель льда поможет добиться сверхчетких МРТ-снимков
Происшествия
Губернатор Волгоградской области Бочаров сообщил об атаке на регион
Общество
Эксперт сообщила о пяти шагах для спокойного проведения новогодних каникул
Мир
В Турции ожидаются сибирские морозы и снегопад
Общество
Соцфонд сообщил о досрочной выплате пенсий
Общество
Минтруд объяснил правила учета доходов и имущества для единого пособия с 2026 года
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Мир
Al Khaleej сообщила о тревоге Европы из-за желания диалога Макрона с Путиным
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Общество
Юрист рассказал о порядке выселения Долиной из квартиры
Интернет и технологии
В 2025 году вырос спрос на российские проекты
Наука и техника
Медики допустили космонавта Федяева к полету на МКС на корабле SpaceX
Мир
Al Khaleej сообщила о «красной линии» Израиля в вопросе турецкого участия в Газе
Наука и техника
Космический аппарат ракеты «Союз-2.1а» вышел на орбиту
Мир
Вице-спикер парламента Черногории раскрыл сроки введения виз для россиян
Спорт
Тутберидзе рассказала о перспективах Петросян на Олимпиаде
Экономика
Золото назвали самым выгодным инвестактивом в 2025 году

Эксперты заявили о необходимости изменений в льготных автокредитах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Программы льготного автокредитования и лизинга нуждаются в корректировке и изменениях, которые позволят сделает их более эффективными. Об этом 27 ноября «Известиям» рассказал партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Поскольку обе госпрограммы «завязаны» на кредитах и лизинге, в большей степени они оказывают поддержку всё же банкам и лизинговым компаниям. Более эффективной видится схема, когда покупатель, приобретая отечественную машину, получает прямую скидку, которая компенсируется государством непосредственно автозаводу», — отметил Игорь Моржаретто.

В свою очередь, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает необходимым повысить планку для моделей, подпадающих под действие этих программ.

«Помимо увеличения ассигнований на эти госпрограммы, нужно поднимать ценовую планку. Сейчас под лимит в 2 млн рублей подпадают далеко не все автомобили российского производства. Давно назрела пора поднять ее хотя бы до 2,5 млн рублей — это позволит охватить более широкий спектр моделей, которые интересны людям, — заявил Максим Кадаков.

Подробнее читайте в материале «Известий»:

Машинам добавят монет: в РФ увеличат финансирование спроса на авто

Читайте также
Прямой эфир