Компания-оператор парома Seabridge обеспечила пассажиров-россиян билетами в Сочи
Компания-оператор Liderline парома Seabridge, вернувшегося в Турцию после инцидента с отсутствием допуска на заход в порт Сочи, обеспечила всех пассажиров-россиян авиабилетами в Сочи и компенсировала билеты на паром. Об этом 10 ноября сообщил представитель Liderline Мустафа Чакыр.
«Наша сторона обеспечила за свой счет всех пассажиров авиабилетами до Сочи. Также им компенсированы расходы на билеты на сам паром, который не смог войти в порт Сочи», — передает его слова ТАСС.
По его словам, все граждане России, находившиеся на борту, уже покинули судно и благополучно сошли на берег.
Ранее, 9 ноября, стало известно, что Seabridge после трех с половиной суток простоя на рейде Сочи отправился в обратный путь, не получив допуска на заход в российский порт.
Руководство Краснодарского края 7 ноября сообщало, что организация паромного сообщения между российским Сочи и турецким Трабзоном в нынешних условиях невозможна из-за нерешенных вопросов безопасности.
До этого Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что Seabridge не смог высадить пассажиров в Сочи из-за отсутствия разрешения на вход в Россию. Он выполнял первый за 14 лет рейс по маршруту Трабзон – Сочи. Паром прибыл в Сочи около 10:00. Однако российская сторона не приняла судно, поскольку у него не было разрешения на вход в территориальные воды РФ, а порт Сочи был закрыт для учений до 12:00, но 7 ноября судно всё же получило разрешение на заход в порт города Сочи.
Также Туркменян отмечал, что пассажиры парома смогут получить бесплатные билеты для обратного путешествия в турецкий Трабзон в качестве компенсации. Он уточнял, что пассажиры были обеспечены питанием и комфортными условиями размещения в каютах за счет компании-перевозчика. Позже генеральный директор компании «СВС-Шиппинг» Сергей Туркменян сообщил, что Seabridge вернулся в турецкий Трабзон.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ