Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала дело Долиной возможностью для врагов РФ по дестабилизации страны
Наука и техника
В Тамбовской области провели первую операцию на сердце с инновационной технологией
Армия
Силы ПВО в течение семи часов сбили 47 украинских беспилотников
Мир
Трамп заявил о согласии руководства Таиланда и Камбоджи на прекращение огня
Мир
Депутат ГД оценила идею Зеленского о референдуме по территориям
Общество
В ГД ответили фразой о Нюрнбергском процессе на удар ВСУ по дому в Твери
Мир
ЕС принял решение о бессрочном блокировании суверенных активов России
Авто
В МВД подготовили поправки к правилам дорожного движения
Авто
В Госдуме предложили ужесточить наказание за хулиганство на дороге
Происшествия
Силы ПВО перехватили два летевших на Москву беспилотника
Мир
Reuters сообщило о голосовании Бельгии за долгосрочную заморозку активов РФ
Мир
В Венгрии указали на стремление генсека НАТО Рютте к войне
Спорт
В Федерации гольфа Подмосковья рассказали о популярности Алисы Молокановой в КНР
Мир
Ученые предупредили о гибели редких орангутанов после наводнения в Индонезии
Здоровье
Экономист предупредила о контрафактном алкоголе перед Новым годом
Общество
Москвич получил инфаркт из-за аллергии на свинину
Общество
Роскомнадзор опроверг новые ограничения в отношении Telegram

Продажи автомобилей Lixiang и Zeekr резко упали в России

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи автомобилей в России китайских марок Lixiang и Zeekr, которые набрали популярность на рынке РФ в 2023–2024 годах, резко сократились. Об этом в своем Telegram-канале рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Модели обеих марок поставляются в страну по схеме альтернативного импорта.

Так, в октябре 2025 года в России встало на учет 1439 автомобилей Lixiang, что на 40% меньше, чем в октябре прошлого года. Всего же с начала года в стране было зарегистрировано 9736 экземпляров Lixiang — вдвое меньше (–49,5%), чем за 10 месяцев прошлого года.

При этом в прошедшем месяце Lixiang проиграл на рынке РФ своему основному конкуренту в сегменте подключаемых гибридов марке Voyah (ее продажи составили 1567 ед.). В сентябре глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил, что Li Auto (Lixiang) планирует открыть дилерский центр в России до конца года.

Что касается Zeekr, то в октябре на российский учет встал 291 электрокар марки. Это вдвое меньше (–52%), чем в октябре прошлого года. За 10 месяцев текущего года в РФ было зарегистрировано 2620 электрокаров Zeekr, снижение относительно прошлого года составило 61%. Самой популярной остается модель Zeekr 001, на которую в этом году пришлось более половины продаж (1372 шт.).

Ранее в этот день стало известно, что продажи новых китайских автомобилей в России за январь–октябрь текущего года составили 569,9 тыс. автомобилей. Это на 27,3% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.

Накануне сообщалось, что по итогам октября нынешнего года в России было реализовано 165,7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 3,2% меньше, чем в том же месяце 2024-го. В пятерку марок-лидеров попали белорусский Belgee и российский Tenet. Семейство Lada Granta вновь стало лидером российского авторынка.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир