Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил сотрудников МВД с их профессиональным праздником
Мир
Шойгу прибыл во главе делегации РФ в Египет для переговоров с руководством страны
Мир
В ХАМАС заявили о готовности вывести бойцов из подконтрольных Израилю районов Газы
Армия
Силы ПВО ликвидировали 10 украинских БПЛА над Крымом за три часа
Мир
В Чехии заявили о возможном завершении инициативы артиллерийской помощи Украине
Мир
В Венгрии назвали условие для проведения саммита США – Россия
Общество
Суд запретил в России сайты с рекламой магнитов для остановки счетчиков
Мир
Трамп пообещал выплатить американцам по $2 тыс. из доходов от пошлин
Мир
Три человека погибли из-за сильных волн на острове Тенерифе
Мир
СМИ узнали о намерении гендиректора Би-би-си Тима Дэви объявить об отставке
Мир
На Украине объявили эвакуацию несовершеннолетних из Днепропетровской области
Общество
В России предложили создать брачное агентство для участников СВО
Спорт
«Балтика» и «Краснодар» сыграли вничью в матче РПЛ в Калининграде
Общество
На певицу Наоко составили административные протоколы за несогласованный концерт
Армия
Пушилин сообщил о проведении зачистки центрального района Красноармейска от ВСУ
Мир
На Западе сравнили центр по дезинформации ЕС с «министерством правды» Оруэлла
Мир
Трамп указал на скорое начало выплат госдолга США за счет пошлин

На «Госуслугах» появился сервис для жалоб на проблемы с подключением к интернету

Минцифры РФ: на «Госуслугах» появился сервис для жалоб на проблемы с интернетом
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На портале «Госуслуги» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме. Об этом 3 октября сообщила пресс-служба Минцифры РФ.

«Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на «Госуслугах», — говорится в Telegram-канале ведомства.

Уточняется, что воспользоваться подобной функцией можно в том случае, если управляющая компания не позволяет жильцам дома выбрать провайдера.

По данным ведомства, с помощью нового сервиса пользователи смогут направить обращение, прикрепив документы, подтверждающие проблему. В частности, это касается заявлений, переписок с управляющей компанией, ответов ведомств и организаций.

После получения полного комплекта документов Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. В ведомстве добавили, что срок рассмотрения заявлений зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней.

Временно исполняющий обязанности начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Александр Ижко 15 сентября сообщил о сбоях в работе сети «Ростелеком». По его словам, было зафиксировано 110 нарушений в сети работы связи, меры для устранения которых были оперативно приняты.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир