Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Rapporteur сообщило о сомнениях дипломатов ЕС в скором вступлении Украины
Армия
Операторы FPV-дронов уничтожили артиллерию и пункты управления БПЛА в зоне СВО
Мир
Под Харьковом уничтожили пункт дислокации колумбийских наемников ВСУ
Мир
В Европарламенте сообщили об ускорении создания в ЕС аналога четвертой статьи НАТО
Происшествия
В Приморье при тушении пожара нашли тела двух человек с признаками насилия
Экономика
Аналитики прогнозируют цену на нефть в $80–90 до конца года
Мир
СМИ сообщили о частичном обрушении шестиэтажного дома в Стамбуле
Мир
В Германии заговорили о возвращении к закупкам российского газа
Мир
Что произошло за ночь 8 октября. Главное
Мир
В МИД РФ сообщили о попытках евробюрократии изменить политику ЕС по образцу НАТО
Туризм
Эксперт назвала пять направлений для романтического отдыха осенью
Общество
Россиян будет ждать сокращенный рабочий день 3 ноября
Мир
Летевшие в Эр-Рияд из Стамбула самолеты вернулись обратно
Мир
В посольстве РФ в Мексике оценили риски для российских проектов
Мир
СМИ сообщили о смерти буйного пассажира Kenya Airways перед посадкой в Лагосе
Общество
Минимальный набор продуктов в России подешевел до 7,96 тыс. рублей
Мир
Внук де Голля предложил способ борьбы с европейской пропагандой
Общество
В Минобрнауки сообщили о переходе вузов на новую модель образования к 2030 году

Прожиточный минимум в России в 2026 году составит 18 939 рублей

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Прожиточный минимум в России в 2026 году составит 18 939 рублей, следует из проекта федерального бюджета. Об этом 29 сентября сообщили на сайте Госдумы.

Для трудоспособного населения сумма составит 20 644 рубля, для пенсионеров — 16 288 рублей, для детей — 18 371 рубль. В 2025 году прожиточный минимум был установлен на уровне 17 733 рубля.

Размер прожиточного минимума ежегодно индексируется, чтобы отражать рост цен и уровень жизни населения.

Ранее, 29 сентября, Минтруд сообщил, что материнский капитал в 2026 году вырастет на 6,8%. Выплата на второго ребенка составит 974,1 тыс. рублей, если семья не получала ее на первенца. Также будет увеличено единовременное пособие при рождении ребенка и предусмотрены новые меры поддержки семей с двумя и более детьми.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир