Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Мир
Экономист предрек возможную катастрофу Финляндии из-за разрыва связей с РФ
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Происшествия
Два человека погибли при столкновении поезда и автомобиля в Алтайском крае
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Наука и техника
На Солнце произошла вспышка высшего класса Х
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Общество
Путин отметил уникальность движения «Бессмертный полк»
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Общество
Синоптик спрогнозировал переменчивую температуру на этой неделе в Москве
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
В США допустили побег Зеленского в Израиль
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Авто
Changan раскрыл цены на новый кроссовер CS75 Plus для России
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

В России могут изменить критерии признания участков дорог аварийно опасными

0
EN
Фото: РИА Новости/Денис Абрамов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минтранс и МВД занимаются разработкой законопроекта, которым планируется изменить правила признания участков дорог очагами аварийности. Об этом сообщает «Коммерсантъ» 16 сентября.

Термин «аварийно опасный участок дороги» появился в законе «О безопасности дорожного движения» в 2016 году, правила определения мест концентрации ДТП с тех пор не менялись. Так обозначаются участки дорог протяженностью не более 1 км за городом или не более 200 м в населенном пункте, где в течение года произошло три и более ДТП одного типа или пять разнотипных видов аварий (мелкие происшествия без пострадавших и погибших в учет не берутся).

По действующим правилам, власти должны ждать год, прежде чем участок будет признан аварийно опасным, и только затем могут принимать меры. Если отрезок дороги официально признан местом концентрации ДТП, то на нем можно установить камеру фотовидеофиксации нарушений. Кроме того, на устранение очагов аварийности также выделяется отдельное финансирование.

Как именно планируется изменить действующие правила, пока неизвестно. Опрошенные изданием эксперты призвали не ждать накопления определенного количества жертв ДТП за год, а проактивно реагировать на происшествия, а также менять подход к выбору мер реагирования на места концентрации аварий.

Ранее в этот день сообщалось, что размер штрафа за выпас сельскохозяйственных животных без пастуха и без привязи на неогороженных пастбищах и автодорогах может вырасти в несколько раз. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу при условии доработки до внесения в Госдуму.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир