Сергунина рассказала о популярных сервисах на онлайн-портале Москвы
За полгода москвичи почти 550 млн раз воспользовались услугами и сервисами на портале mos.ru, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Число обращений к онлайн-услугам и сервисам на столичном портале ежегодно растет. С января по июнь их востребованность увеличилась на треть в сравнении с аналогичным периодом 2024-го», — рассказала Сергунина.
Лидером по популярности с начала года стала электронная медицинская карта. За первые шесть месяцев на городском портале к ней обратились почти 269 млн раз. На втором месте — сервис «Электронный дневник школьника» (более 150 млн обращений), на третьем — услуга по передаче показаний приборов учета воды и тепла (около 50 млн).
Всего на mos.ru доступно свыше 450 цифровых услуг и сервисов. С их помощью можно передать показания счетчиков, записаться к врачу, в творческие кружки и спортивные секции, забронировать книгу в библиотеке и решить другие повседневные задачи. Каждый день ими пользуются в среднем порядка 2 млн раз. В общей сложности с 2011 года зафиксировано свыше 5 млрд запросов.
В мае этого года Москва в третий раз получила Гран-при Национальной премии «Умный город». Наградой отметили 20 столичных проектов. В их числе приложение «Узнай Москву», программа стажировки в правительстве Москвы «ИТ-город», система «Мосбилет».
В марте шесть городских проектов стали лауреатами национальной премии «Цифровые вершины». Среди них — киноплатформа «Москино», сервис на основе искусственного интеллекта для изучения математики и мобильное приложение «Команда Москвы».