MAX защитит пользователей от телефонных мошенников
Национальный многофункциональный сервис MAX будет обеспечен технологией антифрода, которая позволит обеспечить пользователям надежную защиту от телефонных мошенников. К внедрению технологии уже приступили разработчики — «Сбер» и VK. Об этом 28 июля сообщили в пресс-службе VK.
«Благодаря сотрудничеству компаний планируется на аналогичном уровне обеспечивать и безопасность пользователей мессенджера MAX. В рамках взаимодействия также планируется тестировать новые онлайн-инструменты выявления мошенничества на ранних стадиях, таким образом еще более совершенствуя защиту россиян», — говорится на сайте компании.
Уточняется, что «Сбер» предоставит команде MAX свою экспертизу и технологическую базу для выявления подозрительных переводов и звонков. На текущий момент антифрод-команды сервисов реализуют пилотные проекты, по результатам которых ожидается решение о более тесном сотрудничестве.
В VK указали, что у Сбербанка одна из самых совершенных систем противодействия мошенничеству в мире, она в том числе работает на основе собственных разработок банковской организации. При этом отмечается, что технические возможности Сбера позволяют выявить лиц, которые подозреваются в мошенничестве, совершают действия под воздействием злоумышленников. Кроме того, мошеннические операции приостанавливаются до того, как пользователь переведет свои средства.
В пресс-службе сервиса MAX 30 июня сообщили, что на российской цифровой платформе зарегистрировался первый миллион пользователей. Отмечалось, что из общего числа на мобильную версию Android приходится 75%, а на iOS — 23%. Также сообщается, что больше всего пользователей приходится на Москву, Санкт-Петербург, Казань и Краснодар.
Все важные новости — на нашем канале в мессенджере MAX