Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин призвал к справедливому решению спора маркетплейсов и банков
Мир
Лихачев не исключил встречу с главой МАГАТЭ в феврале
Общество
Лихачев отметил потребность атомной сферы в комплексном образовании
Мир
В Турции обнаружили мозаичный пол поздней античности с греческой надписью
Культура
Терракотовых воинов из Китая привезут в Москву в 2026 году
Мир
Лихачев подтвердил пуск АЭС «Аккую» в Турции в 2026 году
Экономика
Глава РСПП отметил ожидание бизнесом в РФ инфляции на уровне 4,5%
Авто
Объем строительства и ремонта автодорог в России вырос на 14% за год
Общество
Народная артистка РФ Вера Алентова умерла на 84-м году жизни
Мир
В Кремле подтвердили контакты РФ и Франции по делу Винатье
Авто
Российскому тягачу «Валдай 45» разрешили перевозить опасные грузы
Общество
В Кремле назвали конструктивной встречу Путина с представителями бизнеса
Мир
Житель Арканзаса выиграл в лотерею более $1,8 млрд
Мир
В Кремле заявили о продолжении контактов РФ и США по мирному плану
Экономика
Новак спрогнозировал уровень инфляции в 6% к концу 2025 года
Авто
Обновленный Geely Monjaro поступил в продажу в России
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Блогеры попросили о послаблении для старой рекламы из запрещенных соцсетей

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Блогеры просят Роскомнадзор о рекламном послаблении, письмо с просьбой не удалять старый контент направила в Роскомнадзор Ассоциация блогеров и агентств. С документом ознакомились 24 июня «Известия».

Ранее заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов в рамках ПМЭФ заявил, что блогерам придется удалить рекламные креативы с запрещенных социальных сетей до 1 сентября текущего года, иначе по закону они понесут наказание. Он напомнил, что с 1 сентября вступает в силу закон, который исключает распространение рекламы на запрещенных экстремистских ресурсах, заблокированных в РФ.

В документе АБА отмечается, что массовое удаление старых материалов может создать значительные финансовые и технические сложности для участников рынка. Авторы инициативы сравнивают предлагаемое послабление с правилами, действовавшими ранее для немаркированной рекламы.

«Мы предлагаем рассмотреть такую возможность о неудалении материалов, размещенных до 01.09.2025 года по аналогии с нормой о неудалении не промаркированных материалов, выпущенных до 01.09.2022 года», — говорится в письме.

Для авторов контента рекламные интеграции являются уникальным личным контентом, органично встроенным в общую контентную сетку, удаление всего рекламного контента может негативно повлиять на общую картину формирования социальных сетей в целом, добавляется в письме.

Если же всё-таки потребуется удаление старых материалов, авторы просят уточнить, с какой именно даты необходимо будет осуществлять такие действия — с 1 сентября 2022 года или ранее. В Роскомнадзоре «Известиям» ответили, что настоятельно рекомендуют перенести рекламную активность на российские интернет-ресурсы.

Читайте также
Прямой эфир