Эксперт дал советы по выбору летнего аромата парфюма
Летний аромат должен быть легким, свежим и ненавязчивым. В жаркие дни духи не должны перегружать обоняние, особенно в общественных местах или переполненном транспорте, рассказал «Известиям» доцент кафедры общей биологии и биоэкологии Государственного университета просвещения Роман Опарин 1 июня.
«Цитрусовые ноты — это отличный выбор на лето. Ароматы с оттенками лимона, апельсина, грейпфрута или нероли создают ощущение свежести и бодрости. Парфюм с нотами бергамота отлично подходит для работы и деловых встреч, наполняя атмосферу общения солнечными ощущениями», — отметил он.
По его словам, замечательным дополнением летнего имиджа будут цветочные ноты. Аромат жасмина, пиона или белых цветов напоминает о цветущих садах и создает романтичное настроение. Возможно, также стоит присмотреться к вариантам с аккордами цветов и легкими нотами фруктов, например к мягкому парфюму с аккордами розы и личи.
«Морские ноты — находка для тех, кто хочет создать освежающий образ. Ароматы с акцентом на морскую соль или водоросли принесут атмосферу пляжа и отдыха, что особенно актуально в летнюю жару. Парфюм с нотами морского бриза и древесины создаст ощущение прогулки по побережью», — сказал Опарин.
Он посоветовал перед покупкой протестировать аромат на коже, чтобы понять, как он раскрывается. Также следует выбирать ароматы с низкой концентрацией. Так, например, хороший вариант — туалетная вода или освежающие спреи.
«Используйте ароматы на запястьях, за ушами или на области декольте, чтобы они раскрывались постепенно и не перегружали восприятие окружающих. Помните, что ароматы могут меняться в зависимости от погодных условий. Стойкие и сладкие ароматы лучше оставить для более прохладной погоды», — рекомендовал эксперт.
Ранее, 30 марта, сообщалось, что в топ-5 популярных у россиян ароматов попали цитрусовые, цветочные, древесные, фруктовые и пряные ноты. Об этом говорится в результатах исследования аналитиков «Золотого Яблока». В то же время самым популярным парфюмерным продуктом оказалась парфюмерная вода — в среднем именно ее предпочитает 60% людей.