Сергунина рассказала о работе павильонов проекта «Сделано в Москве»
В рамках проекта «Лето в Москве» в столице откроется 13 арт-павильонов с продукцией местных брендов. В них будет представлено 70 тыс. товаров — от одежды и косметики до игрушек и конфет, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
Ассортимент представят больше 700 предпринимателей — участников программы «Сделано в Москве», рассказала заммэра.
«На каждой площадке своя концепция. Например, на Новом Арбате посетителям предложат сладости и напитки, а на Гоголевском бульваре — книги по истории столицы, художественную литературу и настольные игры», — подчеркнула Сергунина.
Оформление павильонов будет соответствовать представленным в них товарам. В «Ракете» на улице Рождественка и «Воздушном шаре» на Цветном бульваре будут размещены детские бренды. В «Автобусе красоты» на Арбате выставят уходовую и декоративную косметику, также здесь проведут бесплатные мастер-классы по макияжу и прическам.
В «Холодильниках» на улице Кузнецкий Мост, Тверском и Цветном бульварах будут продавать мороженное, в том числе десерт с эксклюзивным вкусом, созданным к летнему сезону в Москве, отметила Сергунина. На территории делового центра «Москва-Сити» можно будет приобрести свежие фрукты, а в парке «Ходынское поле» — игрушки, корм и другие товары для домашних животных.
Флагманская площадка откроется на Болотной площади. На витринах разместят товары всех ключевых категорий. Здесь же организуют культурную программу с музыкальными выступлениями, лекциями предпринимателей, спортивными тренировками и мастер-классами для детей и взрослых. Рядом откроются роллердром и летний кинотеатр.
Расписание мероприятий и режим работы павильонов опубликованы на официальной странице проекта.