Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Гендиректор НМГ рассказала о четырехкратном росте выручки от продаж контента

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Выручка от продаж контента в Национальной Медиа Группе (НМГ) за последние два года выросла практически в четыре раза. Об этом 9 апреля сообщила гендиректор медиахолдинга Светлана Баланова.

«Практически в четыре раза за последние два года выросла выручка от продаж контента. Плюс появились новые направления, например, «НМГ Кинопрокат», — рассказала Баланова в интервью РБК.

По ее словам, компания не только компенсировала потери на фоне ухода западных партнеров, но и значительно увеличила показатели. Этому в свою очередь поспособствовал в том числе рост рекламного рынка, в рамках которого выручка в компании увеличилась почти в два раза.

Баланова также отметила невероятный скачок, который российский рынок производства контента в России совершил за последние несколько лет.

«Мы доказали зрителю, что мы можем делать очень конкурентоспособный и очень востребованный контент», — добавила гендиректор НМГ.

В координационном центре правительства России в пятницу, 7 марта, состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Наш вклад». Национальная Медиа Группа заняла третье место в номинации «Крупный бизнес. Сетевой». Награду получила руководитель корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина.

Читайте также
Прямой эфир