Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ представит в Дубае экспортную стратегию компании
Наука и техника
Ковальчук указал на превосходство российской ядерной триады
Происшествия
Движение на проспекте Маршала Жукова в Москве затруднено из-за возгорания машины
Мир
Захарова указала на недоговороспособность Киева из-за слов Зеленского о Крыме
Мир
СМИ сообщили о смягчении позиции «коалиции желающих» по миротворцам на Украине
Мир
Украинский депутат рассказала о поборах командиров ВСУ с солдат и отмывании средств
Мир
Нарышкин допустил возможность встречи с директором ЦРУ
Мир
В Белоруссии внесли в парламент проект об амнистии в честь 80-летия Победы в ВОВ
Мир
Песков указал на различие позиций США, Европы и Украины по конфликту
Авто
Voyah представил в Шанхае обновленный кроссовер Free
Общество
Москвичам пообещали до +20 градусов в майские праздники
Происшествия
Двое мирных жителей пострадали в ЛНР при обстреле ВСУ
Политика
Политолог заявил о тупиковой ситуации в переговорах по Украине из-за ЕС и Киева
Армия
«Народный фронт» передал штурмовикам ВС РФ автомобиль и средства связи
Политика
Песков заявил об отсутствии точной даты послания Путина Федеральному собранию
Спорт
«Вашингтон» Овечкина одержал вторую победу над «Монреалем» в серии плей-офф НХЛ
Мир
В Кремле высоко оценили посреднические услуги американской стороны

Блогеры потеряют почти 2 млрд рублей из-за запрета на рекламу в запрещенных соцсетях

0
EN
Фото: Global Look Press/Jens Kalaene
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Блогеры потеряют 1,8 млрд рублей после вступления в силу запрета рекламы в запрещенных соцсетях. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Ассоциации блогеров и агентств, после того как Госдума 25 марта приняла в окончательном чтении соответствующий законопроект.

«В результате действия новых норм блогеры потеряют около 1,8 млрд рублей за четыре месяца с начала действия закона, а уже в 2026 году сумма может увеличиться до 5 млрд рублей», — оценили потери представители блогерского сообщества.

При этом там отметили, что не дают оценку законопроектам, так как главная задача объединения — выходить на диалог с государством, чтобы вывести новые нормы на комфортный для всех сторон уровень, а также обучить рынок и помочь ему адаптироваться к реалиям.

В ассоциации также напомнили, что добились того, чтобы действие закона вступило в силу спустя полгода после подписания. Так, блогеры, бренды и агентства смогут привести в порядок все документы и перенаправить рекламные кампании в другие социальные сети.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Проехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 раз

Читайте также
Прямой эфир