Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 45 беспилотников ВСУ над четырьмя регионами РФ
Общество
Концерт на Красной площади убрали из списка мероприятий на 9 Мая
Экономика
Chanel и Rolex зарегистрировали в Роспатенте товарные знаки
Спорт
ФК «Краснодар» обыграл махачкалинское «Динамо» со счетом 3:2 в 26-м туре РПЛ
Мир
Трамп пообещал рассмотреть дело об убийстве генерал-лейтенанта Москалика
Мир
В Молдавии указали на переписывание истории Санду при финансировании ЕС
Мир
Посол РФ в ФРГ допустил возможность сделки с США по ремонту «Северных потоков»
Армия
Силы ПВО за полчаса сбили четыре дрона ВСУ над Крымом
Мир
Ким Чен Ын спустил на воду эсминец для борьбы с «империалистическими пиратами»
Происшествия
Российские военные сообщили о невозможности спасти иконы из «Нового Иерусалима»
Мир
McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в РФ
Мир
В Германии осудили запрет послу РФ в ФРГ участвовать в мероприятиях ко Дню Победы
Общество
Верховный суд разрешил ножи для самообороны и защиты детей против группы лиц
Происшествия
Киркоров получил ожог от загоревшегося рукава рубашки во время концерта
Спорт
ФК «Реал Мадрид» опроверг заявления об отказе от участия в финале Кубка Испании
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +8 градусов в Москве 26 апреля
Мир
Bloomberg узнало о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасности

Блогеры потеряют почти 2 млрд рублей из-за запрета на рекламу в запрещенных соцсетях

0
EN
Фото: Global Look Press/Jens Kalaene
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Блогеры потеряют 1,8 млрд рублей после вступления в силу запрета рекламы в запрещенных соцсетях. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Ассоциации блогеров и агентств, после того как Госдума 25 марта приняла в окончательном чтении соответствующий законопроект.

«В результате действия новых норм блогеры потеряют около 1,8 млрд рублей за четыре месяца с начала действия закона, а уже в 2026 году сумма может увеличиться до 5 млрд рублей», — оценили потери представители блогерского сообщества.

При этом там отметили, что не дают оценку законопроектам, так как главная задача объединения — выходить на диалог с государством, чтобы вывести новые нормы на комфортный для всех сторон уровень, а также обучить рынок и помочь ему адаптироваться к реалиям.

В ассоциации также напомнили, что добились того, чтобы действие закона вступило в силу спустя полгода после подписания. Так, блогеры, бренды и агентства смогут привести в порядок все документы и перенаправить рекламные кампании в другие социальные сети.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Проехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 раз

Читайте также
Прямой эфир