Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве провели литературно-музыкальный праздник «Победа с оркестром»
Происшествия
В Ленобласти после атаки ВСУ обнаружили пораженные части беспилотника
Мир
В центре Вены началась акция против политики правительства Австрии
Мир
В Германии решили переименовать партию Сары Вагенкнехт
Мир
Аэропорт Вильнюса временно приостановил работу
Армия
Силы ПВО уничтожили восемь дронов ВСУ над территорией России за четыре часа
Мир
В США 18-летнего студента арестовали за поджог спящего пассажира в метро
Мир
Independent сообщила о предстоящей встрече европейских лидеров с Зеленским в Лондоне
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
В США отметили превышающие помощь Украине закупки российского газа со стороны ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Президент Словакии отметил бесполезность отправки денег для военных нужд Украины
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Спорт
ФК «Спартак» сыграл вничью с московским «Динамо» со счетом 1:1 в матче РПЛ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Общество
Термин «тревожность» стал словом года в России
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Россияне потратили на рекламу в запрещенных соцсетях 13,6 млрд рублей

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На рекламу в запрещенных соцсетях с 2022 по 2024 год россияне потратили 13,6 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

«Объем рекламных бюджетов, зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы, направленных на размещение рекламы в иностранных соцсетях, доступ к которым ограничен в РФ, составил 13,6 млрд рублей. Из них в Instagram (соцсеть принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ) — 9,46 млрд рублей, Х (бывш. Twitter) — 2,12 млрд, Facebook (соцсеть принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ) — 2,02 млрд», — уточнили в ведомстве.

Также отмечалось, что Роскомнадзор поддержал законопроект о запрете рекламы в запрещенных соцсетях.

«Ведомство обладает всеми необходимыми инструментами для отслеживания исполнения законодательства в том числе на запрещенных ресурсах», — добавили там.

Госдума 25 марта в окончательном третьем чтении приняла законопроект, который устанавливает запрет на размещение рекламы в экстремистских соцсетях.

Как пояснил спикер Вячеслав Володин накануне принятия документа, российские пользователи — блогеры, предприниматели, компании — посредством применения технологий обхода ограничений продолжают использовать эти соцсети для продвижения товаров и услуг. Доходы от распространяемой рекламы идут в пользу владельцев ресурсов, которые осуществляют провокационную деятельность и недоброжелательные действия в отношении России.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Проехать пост: штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях хотят увеличить в 40 раз

Читайте также
Прямой эфир