Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Госдума приняла закон о противодействии телефонному мошенничеству
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали пять украинских БПЛА над территорией Крыма
Общество
В МИДе назвали звериной сущность киевского режима после атаки ВСУ на журналистов
Мир
Песков назвал недостаточной мировую реакцию на убийства ВСУ российских журналистов
Мир
Политолог указал на попытки Киева сорвать переговоры РФ и США
Общество
Матвиенко призвала учитывать интересы семей в нацпроектах в сфере транспорта
Общество
Актеры Мадянов и Добровольская посмертно получили премию «Ника»
Общество
Завершилась церемония прощания с актрисой Голубкиной
Общество
Генпрокуратура признала нежелательной в РФ финансируемую НАТО организацию
Мир
Украина может лишиться 500 тыс. снарядов в случае смены власти в Чехии
Мир
World Athletics продлила отстранение российских спортсменов от соревнований
Общество
Коллеги отметили активность Федорчака и его желание показать правду
Мир
Наемница из Канады пожаловалась на срыв Трампом военных планов ВСУ на полгода
Армия
Росгвардия уничтожила объекты военной инфраструктуры ВСУ в Черниговской области
Общество
По факту взрыва газа в многоэтажке в Махачкале возбудили уголовное дело
Мир
В США после проверки департамента Маска признали умершими 7 млн человек
Мир
Несколько взрывных устройств нашли в дилерском центре Tesla в Техасе

Россияне назвали самые неуместные подарки на 8 Марта

Опрос: россияне назвали кухонные принадлежности неуместным подарком на 8 Марта
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самым неуместным подарком для коллег-женщин на 8 Марта большинство россиян (59%) назвали кухонные принадлежности. Об этом говорится в результатах исследования сервиса «Работа.ру» и платежного сервиса ЮKassa, с которыми ознакомились «Известия» 5 марта. Эксперты опросили более 3,5 тыс. человек.

Алкоголь оказался на втором месте в списке (42%), за ним следуют подписки на полезные сервисы (32%) и корпоративный мерч (29%). Парфюмерию и косметику, а также тематические сувениры считают неуместными по 29 и 26% опрошенных соответственно. Аксессуары и украшения получили 24% голосов в категории нежелательных подарков, книги — 22%, сертификаты на процедуры и развлечения — 10%, угощения и сладости — 8%. Цветы и сертификаты на покупки замыкают перечень наименее желаемых подарков с 5 и 4% голосов соответственно.

В то же время, 62% респондентов на 8 Марта отдают предпочтение цветам. На втором месте по популярности — сертификаты на покупки (60%), а на третьем — угощения и сладости (44%). Следом идут сертификаты на процедуры и развлечения (43%), парфюмерия и косметика (23%), тематические сувениры (20%), аксессуары и украшения (15%), книги и алкоголь (по 13%). Корпоративный мерч и подписки на полезные сервисы набрали по 13 и 12% соответственно. Кухонные принадлежности оказались наименее популярными — 8%.

При этом 70% опрошенных россиян поделились, что их компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников со всеми гендерными праздниками. Лишь у 3% работодатели поздравляют коллег только с Международным женским днем, а у 1% — только с Днем защитника Отечества. Четверть компаний (26%) вовсе не практикуют такие поздравления.

«Если раньше букет цветов и конфеты считались стандартным подарком для коллег, то сейчас тренд смещается в сторону более индивидуальных решений. Например, популярность набирают подарочные сертификаты на развлечения, wellness-процедуры и мастер-классы — это отражает общий запрос на саморазвитие и заботу о себе. Классические подарки не исчезают, но становятся более продуманными. Например, вместо срезанных цветов всё чаще дарят композиции из стабилизированного мха или комнатные растения», — отметила руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным сервиса ЮKassa, в период с 1 по 15 февраля число покупок кондитерских изделий выросло на 78% год к году, их средний чек увеличился на 32%, до 3753 рублей. Количество покупок косметики и парфюмерии поднялось на 23% (средний чек — на 3%, до 6323 рублей), аксессуаров для женщин — на 83% (средний чек оказался на уровне 11 020 рублей).

Ранее, 1 марта, сообщалось, что значительная часть женщин рассматривает подарки не только как приятный жест, но и как актив, имеющий свою финансовую ценность. Так, 43% респондентов готовы его перепродать, если он не пригодился, говорится в результатах исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру». Также среди россиянок 45%, получив денежные подарки, предпочитают откладывать средства на сберегательный счет либо инвестировать. Еще 38% тратят деньги на полезные и запланированные покупки.

Читайте также
Прямой эфир