Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили 31 беспилотник ВСУ над регионами России
Мир
Глава ЕК допустила завершение конфликта на Украине в конце 2026 года
Происшествия
Зуевская и Старобешевская ТЭС в ДНР повреждены в результате атаки ВСУ
Мир
Трамп указал на сохранение у США планов продать Саудовской Аравии истребители F-35
Армия
ВМФ РФ и ВМС Мьянмы провели учение «Марумекс-2025» в акватории Андаманского моря
Армия
Военнослужащий ВС РФ рассказал о трех попытках тяжелого дрона ВСУ атаковать его
Общество
Минтранс сообщил о пилотном запуске посадки в поезд по биометрии в 2026 году
Мир
Основатель группы Pink Floyd призвал Британию прекратить поддержку Украины
Мир
Стало известно об отправке женщин в штурмовые подразделения ВСУ
Мир
Трамп назвал армию США самой сильной в мире
Мир
Израильский министр предложил арестовать Аббаса в случае признания Палестины
Мир
Трамп рассказал об опыте работы в McDonald's
Мир
Во Франции раскритиковали решение о продаже Украине французских истребителей Rafale
Общество
Россияне уйдут на 12-дневные новогодние каникулы с 31 декабря
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали подробности освобождения Яблоково в Запорожской области
Мир
В Канаде отказали в регистрации товарного знака Zelenskyy
Авто
Продажи легковушек с пробегом выросли на 18% в России

Большинство опрошенных россиянок перепродадут непонравившиеся подарки

Исследование: почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Значительная часть женщин рассматривает подарки не только как приятный жест, но и как актив, имеющий свою финансовую ценность. Так, 43% респондентов готовы его перепродать, если он не пригодился. Об этом говорится в результатах исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», с которыми ознакомились «Известия» 1 марта.

Среди россиянок, ответивших на вопросы, 45%, получив денежные подарки, предпочитают откладывать средства на сберегательный счет либо инвестировать. Еще 38% тратят деньги на полезные и запланированные покупки, лишь 17% приобретают приятные вещи без раздумий.

В случае получения дорогостоящего, но ненужного подарка женщины принимают различные стратегии того, как распорядиться им. Так, 43% респондентов продают подарок и направляют вырученные средства на свои цели, 29% обменивают его на более нужные вещи, 17% хранят в ожидании подходящего момента, а 11% предпочитают передаривать.

Наиболее выгодным подарком 46% опрошенных назвали деньги или сертификаты в любимые магазины, салоны и клиники. Еще 25% отдают предпочтение дорогим ювелирным украшениям, дизайнерским вещам, нишевой парфюмерии и другим предметам роскоши. Курсы, подписки на полезные сервисы и бизнес-книги интересуют 17% респондентов, тогда как техника и бытовые приборы набрали только 12% голосов.

«Результаты исследования показывают, что россиянки всё чаще оценивают подарки не только с эмоциональной, но и с практической и финансовой точки зрения. Денежные подарки воспринимаются как инструмент накопления и разумного расходования, а дорогие, но ненужные вещи — как ресурс, который можно конвертировать в более полезные приобретения, что демонстрирует высокую финансовую дисциплину, а также тренд на осознанное потребление», — отметила директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру» Анна Романенко.

Ранее, 18 февраля, сообщалось, что в России спрос на цветы с 1 по 15 февраля вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в январе. Самыми популярными товарами стали авторские букеты из пионовидных роз, орхидей, гортензий и красных тюльпанов. Об этом говорится в результатах исследования аналитиков кошелька «ЮMoney» и маркетплейса цветов и подарков Flowwow.

Читайте также
Прямой эфир