Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США начали расследование в отношении Гарварда по обвинению в расизме
Мир
В постпредстве РФ в ЕС оценили возможность разблокировки российских активов
Мир
Крупнейшие банки США продали последнюю часть долга Маска для покупки Twitter
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Мир
Патрушев заявил о приближении России к успешному завершению СВО
Мир
В Конго зафиксировали новую вспышку заболеваемости холерой
Мир
Владельцы магазинов в Барселоне потеряли тысячи евро на фоне блэкаута
Мир
Послание Трампа Макрону вызвало панику в Елисейском дворце
Происшествия
Три бойца «Орлана» пострадали при ударе дрона в Белгородской области
Мир
В Камеруне экс-чемпион UFC Нганну на мотоцикле насмерть сбил девушку
Общество
Задержали двух подозреваемых в убийстве 30-летней давности во Владивостоке
Мир
Захарова указала на экстремизм Киева после одобрения Зеленским терактов в РФ
Мир
Трамп назвал «историческими» достижения своей администрации за 100 дней
Мир
Фетисов указал на провокации в отношении Овечкина со стороны украинцев в Канаде
Общество
Административную ответственность снимут с готовых устранить нарушения
Мир
Россия и Эфиопия подтвердили настрой на расширение сотрудничества
Мир
В Испании остановлено движение поездов на фоне отключения электроэнергии

В Союзе ТЦ назвали возможный срок возвращения зарубежных брендов в РФ

Вице-президент СТЦ Люлин: для возвращения брендов на рынок РФ может уйти год
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На возвращение зарубежных брендов на российский рынок потребуется как минимум год. Таким мнением с «Известиями» 17 февраля поделился вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.

«Я верю, что часть брендов может вернуться достаточно быстро, но минимальный срок — это год после снятия вот этих ограничений. Скорее, быстрее к нам вернется Inditex — это Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, поскольку у них есть площадки, которые сейчас занимают Maag, Vilet и так далее. То есть они достаточно быстро могут обратно «расконсервироваться», — объяснил он, отметив, что зарубежным производителям придется конкурировать с российскими брендами, которые заняли их место и сильно выросли за последнее время.

Рассуждая о том, как возвращение европейских брендов может отразиться на ценообразовании, эксперт предположил, что стоимость товаров снизится или останется на прежнем уровне.

Люлин подчеркнул, что для возвращения иностранных компаний необходимы определенные условия, в том числе ослабление санкций, снижение трансграничных барьеров и «политическая разрядка» между Западом и Россией.

Ранее в этот день аналитики платформы Kokoc Group спрогнозировали массовое возвращение в Россию иностранных компаний. В 2025 году в страну могут вернуться 350 зарубежных брендов, которые ушли с рынка РФ в 2022 году. При этом некоторые крупные компании, возвращаясь в Россию, рискуют столкнуться с серьезными проблемами. Особенно это касается брендов, которые предлагают товары повседневного пользования.

Тогда же глава комитета Госдумы РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков предположил, что платежные системы Visa и Mastercard могут в ближайшее время вернуться в РФ. Депутат указал, что эти две компании потеряли большой рынок, но войти на него заново будет сложнее, ведь в России уже привыкли к своим новым системам, которые показали эффективность.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что возможное возвращение зарубежных брендов — обыкновенная торговая практика, и их конкуренция с российскими производителями пошла бы на пользу потребителям.

Читайте также
Прямой эфир