Мединский назвал задачей школы воспитание умеющего думать ребенка

Задача школы — воспитать всесторонне развитого и умеющего думать ребенка. Об этом 30 января заявил помощник президента РФ Владимир Мединский.
Он рассказал, что новые учебники по истории часто содержат диаметральные оценки каких-либо событий или противоречивые воспоминания современников о событиях.
По словам Мединского, это необходимо, чтобы на уроке можно было устроить дискуссию, в ходе которой школьники будут обосновывать и защищать свою точку зрения.
«Мы не воспитываем деревянных солдат. Мы хотим, чтобы был всесторонне развитый, образованный, интересующийся, умеющий спорить и, самое главное, умеющий думать ребенок. Умеющий думать школьник, который хочет докопаться до истины! Вот наш идеал!» — отметил помощник президента РФ в интервью РБК.
Ранее, 28 января, министр просвещения России Сергей Кравцов сообщил, что предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) вернется в школы с 1 сентября 2026 года.
27 декабря 2024 года председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил о планах рассмотреть в 2025 году вопрос о чрезмерной нагрузке школьников, которые в среднем проводят за учебой 8–10 часов в день. Среди основных причин по рассмотрению он выделил сложные домашние задания и их объем, а также перегруженное расписание, большое количество изучаемых предметов и внеурочную деятельность.