Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Общество
Эксперт оценил увеличение турпотока на горнолыжные курорты РФ по итогам 2025 года
Общество
Более 800 тыс. россиян участвовали в незаконных финансовых операциях в 2025 году
Мир
Таиланд и Камбоджа подписали соглашение о прекращении огня
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Спорт
Сборная Канады обыграла Чехию в матче группового этапа МЧМ по хоккею
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Мадуро заявил о провале плана США установить контроль над ресурсами Венесуэлы
Мир
В СФ указали на наличие в США противников диалога с Россией
Мир
Более 50 стран осудили решение Израиля признать независимость Сомалиленда
Общество
Стало известно о снижении средней цены мандаринов в РФ до 185 рублей за кг
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

FT сообщила об иске Tesla против ЕС из-за тарифов на электромобили из Китая

FT: Tesla подала в суд на Евросоюз из-за тарифов на китайские электромобили
0
EN
Фото: Global Look Press/Ricardo Rubio
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Tesla подала иск против Европейского союза (ЕС) в связи с тарифами, которые были установлены на импорт электромобилей из Китая. Об этом 27 января сообщила газета The Financial Times (FT) со ссылкой на документы ЕС.

Уточняется, что в октябре 2024 года Евросоюз ввел антисубсидийные тарифы для Tesla в размере до 7,8%, а также на другие китайские электромобили до 35,3%. Иск Tesla последовал за аналогичными исками от немецкой BMW и несколькими китайскими автопроизводителями.

«Тарифы против субсидирования были введены после расследования ЕС, начатого в 2023 году в связи с несправедливой поддержкой Китаем своей электромобильной отрасли», — говорится в материале.

Отмечается, что Брюссель обнаружил, что производители автомобилей получали выгоду от льготных кредитов, дешевых сделок с землей, а также субсидий для поставщиков.

FT уточняет, что в 2024 году примерно пятая часть среди проданных в ЕС электромобилей была сконструирована в КНР. По данным экологической неправительственной организации Transport and Environment, на долю Tesla приходилось 28% электромобилей китайского производства.

Ранее, 11 декабря 2024 года, стало известно, что группа членов Европарламента (ЕП) от Франции сообщила об угрозе торговой войны ЕС с Китаем в связи с возможными ответными мерами Пекина на введение Брюсселем тарифов на электромобили из КНР.

15 сентября сообщалось, что ведущие западные мировые бренды много лет доминировали на китайском рынке, но теперь их лидерству угрожает рост производства китайских производителей электромобилей, таких как BYD и Xpeng. Эти компании существенно изменили рынок, обойдя Volkswagen, Ford и General Motors. В связи с ростом производства китайских электромобилей Volkswagen впервые объявил о возможном закрытии заводов в Германии.

В конце августа сообщалось, что правительство Канады введет 100-процентные пошлины на ввоз электрических автомобилей, которые были произведены в Китае.

В июле Еврокомиссия объявила о введении пошлин на китайские электрокары в размере 17,4–37,6%, тарифы были применены по итогам расследования по противодействию «незаконным субсидиям», которые Пекин якобы предоставляет китайским автопроизводителям.

Читайте также
Прямой эфир