Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны указали на гуманитарные цели ввода режима прекращения огня
Армия
Путин заявил о нарушении Киевом моратория на удары по энергообъектам более 100 раз
Армия
РФ и Украина провели обмен пленными по формуле «246 на 246»
Мир
США и Иран изучают возможность сохранить развитие мирной атомной энергетики
Мир
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло на Филиппинах
Мир
СМИ сообщили о готовности России к мирным переговорам после пасхального перемирия
Мир
Глава МИД Италии положительно оценил объявленное Путиным пасхальное перемирие
Наука и техника
«Союз МС-26» с российско-американским экипажем на борту отстыковался от МКС
Мир
Итальянский журналист указал на важность объявленного Путиным перемирия на Пасху
Мир
Нетаньяху заявил о продолжении конфликта в Газе до уничтожения ХАМАС
Мир
Президент Сербии Вучич поздравил верующих с Пасхой
Мир
Ученые Италии опровергли теорию средневекового происхождения Туринской плащаницы
Общество
Тысячи людей собрались на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Мир
Спецпосланник Трампа Келлог исключил возможность вступления Украины в НАТО
Общество
Во Владивостоке и Магадане прошли пасхальные богослужения
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Военная комендатура ДНР в преддверии Пасхи привезла в Авдеевку куличи

Косметолог рассказала о бьюти-трендах в 2025 году

Косметолог Ткаченко: экологичность и прозрачность состава — бьюти-тренд 2025 года
0
EN
Фото: РИА Новости/Денис Абрамов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В бьюте-сфере в 2025 году прослеживается несколько трендов, среди которых экологичность и прозрачность составов косметических средств, рассказала «Известиям» химик-косметолог, основатель бьюти-бренда Roz Mary Наталья Ткаченко 27 января.

«Потребители всё больше интересуются составами косметических средств. Многие уже умеют анализировать список компонентов в составе, знают, какие компоненты полезны, а каких следует избегать. Кто-то использует специальные сайты для быстрой оценки состава, стараясь выбирать более натуральное. Многие знают эффективные косметические активы по своей задаче (например, для антиэйдж-действия нужны пептиды, витамины А, С, антиоксиданты) и умеют их находить в составе», — отметила она.

По ее словам, если раньше потребитель мог просто ориентироваться на заявление производителя о том, что крем питает, увлажняет или омолаживает, то теперь потребитель смотрит глубже и задает вопрос: какие активы дадут такой эффект?

Еще один тренд — отказ от вредных компонентов.

«Потребители осознают, что яркие цвета и сильные отдушки не всегда полезны, что создает спрос на более натуральные и безопасные формулы. Большинство потребителей знают, какие консерванты более зеленые, какие поверхностно-активные вещества более мягкие и что должно быть вместо сульфатов. Многие стараются избегать нефтехимии и отдают предпочтение растительным аналогам», — объяснила Ткаченко.

К тому же косметолог отметила, что теперь покупатели стараются выбирать кремы в вакуумном диспенсере. Это единственная тара, которая обеспечивает полную защиту активов от разрушающего действия света и воздуха, а также от контакта с бактериями и грибками, что в конечном итоге требует меньше консерванта для сохранности продукта и делает его более натуральным.

Кроме того, среди россиян растет интерес к косметике с минимальной упаковкой и возможностью сдачи тары на переработку, что отражает заботу о экологии.

Ткаченко также рассказала, что производители стали создавать инновационные форматы и необычные текстуры продуктов, привлекая внимание потребителей через визуальные и тактильные эффекты. Но это иногда не связано с эффективностью продукта.

Эксперт также назвала тренд на осознанность покупки и использование пробников.

«Производители товаров всё чаще включают пробники своих продуктов в комплектацию покупок. Это позволяет покупателям более глубоко ознакомиться с ассортиментом марки и сделать осознанный выбор при покупке полноразмерных продуктов», — заключила она.

Ранее, 17 декабря, Ткаченко рассказала «Известиям», что важнейшими компонентами в косметике являются антиоксиданты. Они борются с окислительными процессами, которые приводят к повреждению клеток, что в конечном итоге вызывает болезни и преждевременное старение.

Читайте также
Прямой эфир