Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Госдолг США вырос на $2,25 трлн и превысил отметку в $38,5 трлн
Спорт
ХК «Колорадо» одержал победу над «Вашингтоном» в матче НХЛ со счетом 5:2
Наука и техника
Магнитная буря вызвала полярное сияние по всей территории России
Мир
В Турции могут изменить правила системы «всё включено» в отелях
Общество
Диетологи указали на способность диеты DASH снижать давление
Мир
Bloomberg сообщило о возможности Европы использовать активы США
Общество
Эксперт рассказал о последствиях принятия законопроектов о медосмотре иностранцев
Мир
Разведсамолет ВМС США выполнил полет над Черным морем в сторону Сочи
Мир
Более полумиллиона человек пострадали в результате наводнения в Мозамбике
Наука и техника
Ученые восстановили историю растительности Камчатки за 5 тыс. лет
Мир
Ким Чен Ын снял с поста вице-премьера КНДР Ян Сын Хо на публичной церемонии
Общество
В КПРФ предложили повысить до 45% налоговую ставку на доходы свыше 50 млн рублей
Общество
Камчатка попросит федеральную помощь для ликвидации последствий циклона
Мир
Политолог Колташов назвал Гренландию платой ЕС за обман США
Общество
УК могут оштрафовать до 300 тыс. рублей за несвоевременную уборку снега
Экономика
В России было ликвидировано 35,4 тыс. предприятий общепита за 2025 год
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до –4 градусов в Москве 20 января

«Играла на русском, думала на испанском, с Сашей Петровым общалась на английском»

Актриса Барбара де Рехиль — о съемках в фильме «Василий», мексиканских наркокартелях и московской красоте
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На российские экраны 23 января выходит комедия «Василий» режиссера Дмитрия Литвиненко с Сашей Петровым в роли братьев-близнецов и Барбарой де Рехиль в образе влюбленной в них Бониты — девушки мексиканского криминального авторитета. Часть съемок проходила на родине актрисы, в том числе в опасных районах. В эксклюзивном интервью «Известиям» Барбара рассказала про стереотипы о картелях, головную боль из-за сложного русского языка, поддержку Саши Петрова и впечатлениях от своего первого визита в Москву.

«Все слова были трудными. Но я бы выделила «гадкая» и «познакомиться»

— Поздравляю вас с предстоящей премьерой. Как вы попали в этот проект и почему вам было интересно сняться в российском фильме?

— Во-первых, спасибо за ваше поздравление! Я не ожидала, что фильм выйдет таким классным. Со мной тогда просто связались. Кастинг проводился в Мексике, на испанском языке. Там был режиссер Дима. Он попросил меня сделать пробы на русском. А я ему: «Да, почему бы и нет». Не знаю как, но я это сделала. Я думаю, что в тот день я говорила плохо, но я старалась, и в этом вся суть. Мне кажется, что Дима посмотрел на меня так: «Она не боится и старается».

— Я «Василия» уже посмотрела. Вы там правда много и очень хорошо говорите по-русски. Как вам дался чужой язык?

— На самом деле было очень трудно. У меня в прямом смысле всегда болела голова. Приходилось работать на трех языках сразу: играть на русском, думать на испанском, а общаться с Сашей, например, на английском. Был огромный стресс из-за этого.

— А что больше всего не поддавалось вашему произношению?

— Почти все слова были трудными. Но я бы выделила «гадкая» и «познакомиться». Еще очень сложно было произносить определенные звуки в словах «был», «снимать». Слава богу, меня поправлял режиссер, и нам удалось это сделать.

— А Саша Петров в этом деле помогал? Как вы с ним сработались?

— Он всегда успокаивал. Когда я не могла произнести какое-то слово и начинала стрессовать, говорил: «Всё хорошо! Не переживай!» Он правда был очень мил и добр ко мне. Как круто, что я с ним снималась! Это большая удача для меня.

— В фильме мы видим картель, его связь с полицией, ребенка, размахивающего оружием. Сегодня это мексиканская реальность или стереотип?

— Я думаю, все-таки стереотип. Картели в Мексике такой же стереотип, как и то, что все русские ходят в шапках-ушанках.

В мексиканских фильмах обязательно орудуют картели, но на самом деле в жизни не так. Мексиканцы суют эти картели в свои фильмы, чтобы добавить экшен.

— Как часть культурного кода?

— Конечно, наркоторговцы существуют. Но это не имеет отношения к культурному коду, таких персонажей просто используют в боевиках.

«Всё так красиво украшено, что я хочу здесь остаться!»

— Сейчас главный фильм продолжающегося наградного сезона о Мексике — «Эмилия Перес», который сначала прогремел в Каннах, потом на «Золотом глобусе». А вы с ним знакомы? И если да, узнаете ли вы там свою страну или в «Василии» она показана точнее?

— Я не видела фильм «Эмилия Перес», хотя, конечно, слышала о нем. Но мне кажется, что «Василий» похож на реальную Мексику. Там она выглядит красивой. Я, к сожалению, еще не видела картину. Возможно, эпизоды, которые мы снимали в тоннелях, в церкви, в Чачалакасе и Веракрусе, как-то представляют Мексику.

Хотя, кстати, мы снимали сцены и в опасных районах. Я помню, мы были в каком-то лесу. Я отправила локацию мужу, и он сказал: «Что ты там делаешь? Это так опасно!» Я такая: «Правда?» И в тот день я подумала: «О боже, почему мы здесь?» Время шло, был уже час ночи. И я сказала Саше, что нам нужно поторопиться, потому что здесь очень опасно и, может быть, я не знаю, приедет 300 ребят и заберет у нас всё. Он спросил серьезно: «Правда?» Я ответила: «Да!» (Смеется.)

— К слову, о стереотипах. Насколько знаю, в России вы впервые. Как вы себе представляли страну и ее людей раньше и как изменилось ваше мнение сейчас, когда вы здесь? Не считая шапки-ушанки.

— На самом деле я вообще ничего не знала о России. У меня не было возможности ни узнать что-то, ни приехать. Не привлекала внимание страна, возможно, из-за расположения — сами понимаете, 25 часов в полете! Но тем не менее, когда я оказалась здесь, я была поражена красотой Москвы. Русские невероятные — приятные, добрые. Я ощутила их теплоту и щедрость. Мне безумно понравилась новогодняя ярмарка на Красной площади! Всё так красиво украшено, что я хочу здесь остаться!

— А что еще успели посмотреть в Москве? Вы ведь были и в Большом театре?

— Да, мне очень понравилось. Большой театр внутри такой восхитительной красоты. Еще были в ГУМе, обошли всю Красную площадь, ознакомились с храмом Василия Блаженного, ходили по ресторанам.

— С русской кухней познакомились?

— Я попробовала оливье, селедку, блины. Теперь хочу их готовить в Мексике. Безумно понравилась ваша кухня, но она не очень похожа на нашу. Я влюблена в мексиканскую кухню. Мы добавляем очень много соусов, бобов. У нас разные блюда с фасолью, фрихолес и тако.

— Есть ли у вас желание после съемок в «Василии» принять участие в еще одном российско-мексиканском проекте, и, возможно, такие предложения уже есть?

— Мне очень хотелось бы еще сняться в каком-нибудь российском кино. На этот раз, наверное, в боевике.

Читайте также
Прямой эфир