Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Мазут обнаружили на дне на глубине около 3 м вдоль пляжей Анапы
Мир
Луну впервые включили в список находящихся под угрозой культурных объектов
Мир
Партия экс-главы Гагаузии инициирует референдум о нейтралитете Молдавии
Мир
Правительство Румынии одобрило проведение президентских выборов 4 мая
Политика
Путин заявил о готовности РФ продолжать помогать ЦАР поставками зерна
Мир
В ХАМАС сообщили об ударах Израиля по месту нахождения одной из заложниц
Мир
Зеленский и Стармер подписали соглашение о столетнем партнерстве
Мир
Экс-министр финансов ФРГ призвал отменить наносящие вред ЕС санкции против РФ
Армия
ВС РФ с помощью «Ланцета» уничтожили БМП ВСУ в приграничье Курской области
Мир
Минимум два человека погибли при нападении с ножом в гимназии в Словакии
Мир
Лукашенко предложил Польше закрыть все КПП на границе с Белоруссией
Мир
Посол сообщил об участии белорусских военных в параде Победы в Москве
Мир
В Кремле заявили о готовности РФ оказать помощь Приднестровью в газовой сфере
Общество
Осуждены еще пять фигурантов уголовного дела о беспорядках в аэропорту Махачкалы
Мир
Кандидат на пост главы минфина США предрек рекордное повышение налогов
Экономика
Индекс Мосбиржи закрепился на 2900 пунктах на фоне прекращения ужесточения ДКП
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 210 военных на курском направлении

Reuters узнало об интересе компаний из КНР к покупке немецких заводов Volkswagen

Reuters: компании из КНР заинтересовались покупкой немецких заводов Volkswagen
0
EN
Фото: REUTERS/Thilo Schmuelgen
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Китайские чиновники и автопроизводители изучают ситуацию с немецкими заводами Volkswagen, которые планируется закрыть, и заинтересованы в приобретении этих площадок. Об этом 16 января сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с позицией правительств КНР.

По его словам, покупка заводов позволит Китаю усилить свое влияние на европейском авторынке. Производство автомобилей в Германии поможет китайским производителям избежать уплаты пошлин ЕС на электромобили, импортируемые из КНР, и может создать дополнительную угрозу конкурентоспособности европейских производителей.

Кроме того, шаг станет политически чувствительным, поскольку Volkswagen долгое время считался одним из символов промышленного могущества Германии, которому теперь угрожают глобальный экономический спад, ударивший по спросу, и сложности по переходу на «зеленые» технологии.

Концерн Volkswagen столкнулся с падением продаж на фоне растущей конкуренции со стороны китайских компаний. В рамках сокращения расходов компания планировала закрыть несколько заводов, но столкнулась с сопротивлением профсоюзов. Предполагается, что в 2025 году концерн закроет завод в Дрездене (340 сотрудников), а в 2027-м — предприятие в Оснабрюке (2,3 тыс. сотрудников). Источники агентства оценивают каждое предприятие на сумму от €100 млн до €300 млн.

20 декабря 2024-го Volkswagen объявил, что до 2030 года сократит 35 тыс. работников. В начале декабря в Германии рабочие девяти заводов концерна Volkswagen, выпускающих автомобили и комплектующие, начали забастовку, из-за чего сборочные линии были остановлены.

Читайте также
Прямой эфир