Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Маркетолог объяснил рост популярности обошедшей YouTube соцсети «ВКонтакте»

Маркетолог Федоренко: «ВКонтакте» предложила хорошие коммерческие условия для блогеров
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российская социальная сеть «ВКонтакте» продвигается по всем направлениям и стала гораздо более популярной даже у блогеров, которые раньше предпочитали пользоваться только видеохостингом YouTube. Как объяснил в комментарии «Известиям» маркетолог Денис Федоренко, такой успех вызван и тем, что площадка является исключительно российской и поддерживает патриотический контент.

«Это на самом деле говорит о каких-то чувствах патриотизма у людей и удобстве использования контента, потому что все-таки это площадка, которая исключительно наша, российская. И не поддерживает «тренд на русофобию», который, находясь на том же YouTube, каждый человек чувствует и встречает ролики, в которых не очень-то хорошо относятся к нашим соотечественникам. Во «ВКонтакте» такого нет», — указал он.

Как отметил маркетолог, «ВКонтакте» активно продвигала свою площадку по всем направлениям и не только перезагрузила ее работу, но и предложила хорошие коммерческие условия для блогеров, занимавших ранее нишу YouTube.

«Все стали активно транслировать свой блог в самом «ВКонтакте». <...> Тем самым информация распространяется повсюду. Когда у вас есть, условно говоря, 10 ключевых лидеров мнения, которые перешли на эту площадку официально и активно туда вызывают, хотите вы или нет, даже если вы на них не подписаны, вы об этом услышите», — отметил Федоренко.

Ранее в этот день исследование компании Mediascope показало, что социальная сеть «ВКонтакте» в декабре 2024 года впервые обошла видеохостинг YouTube по охвату среди россиян. Месячный охват «ВКонтакте» среди российских пользователей составил почти 92 млн, тогда как YouTube хотя бы раз в декабре использовали 89,6 млн россиян.

До этого, 13 декабря 2024 года, в Ассоциации блогеров и агентств рассказали «Известиям», что аудитория российских видеосервисов увеличилась за год более чем на 30 млн. Так, у «VK Видео» она выросла на 4,3 млн, до 72,2 млн, у «VK Клипы» — на 9,8 млн, до 66,6 млн, у Rutube она подскочила на 17,9 млн, до 58,3 млн. Аудитория Nuum, начавшего работу в конце декабря 2023 года, составила 5,2 млн. При этом показатели YouTube постепенно снижаются: среднедневной охват в октябре у этого видеохостинга снизился на 2,3% и составил 46,2 млн человек, в то время как в январе было 54,2 млн.

Читайте также
Прямой эфир