Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
По меньшей мере 24 человека погибли из-за пожаров в Калифорнии
Армия
Минобороны сообщило о восьми уничтоженных БПЛА над регионами России
Армия
В Румынии стартовали учения НАТО Steadfast Dart 2025
Авто
Продажи легких коммерческих авто в РФ выросли на 24% за год
Мир
Трюдо заявил о введении пошлин в случае начала торговой войны с США
Культура
В возрасте 89 лет скончался заслуженный артист России Константин Вощиков
Мир
Сийярто заявил об отсутствии угрозы пандемии метапневмовирусной инфекции
Общество
Владелец танкера «Волгонефть-212» нарушал морское законодательство в 2019 году
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали гололедицу и небольшой снег в Москве 13 января
Происшествия
В школе Оренбурга зафиксировали 14 случаев заражения норовирусом
Экономика
Самозанятые уплатили налогов на 100 млрд в 2024 году
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю перехватила 208 БПЛА над Донецком и Макеевкой
Мир
Министр обороны Польши рекомендовал Словакии не летать в Москву
Мир
МО Тайваня сообщило о приближении к острову шести самолетов и шести кораблей КНР
Мир
В Омане заявили о заинтересованности в привлечении российских инвесторов
Общество
Сбербанк вскрыл работу «университета» по подготовке хакеров и мошенников
Армия
Сержант Кузнецов сбил дрон-камикадзе на подлете к российским позициям
Мир
СМИ сообщили о закупке США в РФ максимального числа деталей для самолетов

Владелец танкера «Волгонефть-212» нарушал морское законодательство в 2019 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Летом 2019 года компания — владелец танкера «Волгонефть-212» нарушила морское законодательство при перевозке опасных грузов, выяснили «Известия».

Сейчас следствие передало экспертам техническую информацию о судах, потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года. Речь идет о прохождении танкерами регламентных работ, сообщил источник, близкий к следствию. Пока обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта предъявлены только капитанам судов.

«Назначено несколько технических экспертиз, включая экспертизу уровня износа корпусов судов. Вполне возможно, что вопросы появятся к судовладельцам», — сказал собеседник редакции.

При этом к владельцам «Волгонефти-212» ООО «Кама Шиппинг» прокуратура имела претензии еще в 2019 году, следует из данных открытых источников. Речь шла о нарушениях морского законодательства, в частности, при перевозке опасных грузов. Так, в 2019 году Мотовилихинский райсуд Перми оштрафовал фирму на 400 тыс. рублей за то, что с 1 мая по 23 июля 2019 года компания перевозила опасный груз «без специального разрешения на право <…> перевозки морским транспортом опасных грузов».

«Кама Шиппинг» имеет лицензию на перевозки внутренним водным и морским транспортом опасных грузов, следует из данных сайта Ространснадзора. Документ компании выдали в 2016 году, и действует он бессрочно.

Компания выступала ответчиком более чем в 12 арбитражных делах. Чаще всего — за неисполнение обязательств по договорам. Также в 2020 году претензии к «Кама Шиппинг» возникли и у налоговой — по версии фискального органа, компания недоплатила в бюджет 15 млн рублей, следует из решения 17-го арбитражного апелляционного суда.

Корреспондент «Известий» посетил пермский офис ООО «Кама Шиппинг», но руководитель и соучредитель компании Константин Сельков от комментариев отказался.

«У меня от следователя запрет на раздачу интервью», — сказал он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Чем запятнали: у прокуратуры были претензии к владельцам «Волгонефти-212» еще в 2019-м

Читайте также
Прямой эфир