Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Защита владельца «Волгонефти-239» заявила о невозможности танкера уйти на стоянку из-за шторма
Мир
Шольц предупредил США об ответных мерах в случае ввода пошлин на товары из ЕС
Мир
Посол РФ заявил о прогрессе в товарообороте между Россией и Бразилией
Авто
Автомобили Xiaomi могут начать продавать в России официально
Мир
Вылетевший с Пхукета самолет «Аэрофлота» совершил посадку в Бангкоке
Мир
СМИ сообщили о массовом побеге украинцев из Польши в ФРГ
Общество
В Москве пообещали завершить строительство станции метро «Достоевская» в 2030 году
Происшествия
В Нижнем Тагиле женщина разыграла свое похищение ради вымогательства денег
Мир
СМИ узнали о вывозе раненых наемников из США с Украины фондом дочери Келлога
Мир
Глава МВД Латвии заявил о возможности закрыть границу с РФ за несколько часов
Мир
ХАМАС отложило освобождение новой группы израильских заложников
Мир
В оппозиции Румынии посчитали отставку президента Йоханниса своей победой
Общество
Путин отметил уникальный вклад хирурга Давыдова в развитие медицины
Авто
Росстандарт запретил импорт и продажу грузовиков Shacman SX3258
Общество
«Газпром» сообщил о кадровых изменениях в руководстве
Мир
В Великобритании назвали сокрушительным ударом введение Трампом пошлин на металлы
Армия
Средства ПВО сбили три украинских беспилотника над Крымом и Черным морем

Владелец танкера «Волгонефть-212» нарушал морское законодательство в 2019 году

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Летом 2019 года компания — владелец танкера «Волгонефть-212» нарушила морское законодательство при перевозке опасных грузов, выяснили «Известия».

Сейчас следствие передало экспертам техническую информацию о судах, потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года. Речь идет о прохождении танкерами регламентных работ, сообщил источник, близкий к следствию. Пока обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта предъявлены только капитанам судов.

«Назначено несколько технических экспертиз, включая экспертизу уровня износа корпусов судов. Вполне возможно, что вопросы появятся к судовладельцам», — сказал собеседник редакции.

При этом к владельцам «Волгонефти-212» ООО «Кама Шиппинг» прокуратура имела претензии еще в 2019 году, следует из данных открытых источников. Речь шла о нарушениях морского законодательства, в частности, при перевозке опасных грузов. Так, в 2019 году Мотовилихинский райсуд Перми оштрафовал фирму на 400 тыс. рублей за то, что с 1 мая по 23 июля 2019 года компания перевозила опасный груз «без специального разрешения на право <…> перевозки морским транспортом опасных грузов».

«Кама Шиппинг» имеет лицензию на перевозки внутренним водным и морским транспортом опасных грузов, следует из данных сайта Ространснадзора. Документ компании выдали в 2016 году, и действует он бессрочно.

Компания выступала ответчиком более чем в 12 арбитражных делах. Чаще всего — за неисполнение обязательств по договорам. Также в 2020 году претензии к «Кама Шиппинг» возникли и у налоговой — по версии фискального органа, компания недоплатила в бюджет 15 млн рублей, следует из решения 17-го арбитражного апелляционного суда.

Корреспондент «Известий» посетил пермский офис ООО «Кама Шиппинг», но руководитель и соучредитель компании Константин Сельков от комментариев отказался.

«У меня от следователя запрет на раздачу интервью», — сказал он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Чем запятнали: у прокуратуры были претензии к владельцам «Волгонефти-212» еще в 2019-м

Читайте также
Прямой эфир