Сергунина подвела итоги работы турсервиса Russpass за 2024 год
За 2024 год российским туристическим сервисом Russpass воспользовались 25,7 млн раз — в 2,5 раза больше, чем в 2023-м. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. На платформе пользователи покупают железнодорожные и авиабилеты, бронируют жилье, заказывают столики в ресторанах, выбирают культурную программу.
«На Russpass собрано уже более 40 тысяч предложений для туристов — от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов. В сервисе регулярно размещают сезонные и тематические подборки. Популярный сейчас раздел — «Новогодняя Москва». Здесь представлены адреса катков и музеев, идеи для отдыха с семьей, афиша событий», — отметила Наталья Сергунина.
Проект создан по инициативе Правительства Москвы в 2020 году. С тех пор он объединил гостиницы, театры, галереи, кафе и другие площадки в 85 регионах России.
В 2024 году на платформе проходила регистрация на многие крупные мероприятия, такие как выставка-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы», цикл экскурсий к Всемирному дню гида.
В сервисе собраны сотни готовых маршрутов, например, посвященных архитектуре, истории и литературе. Для желающих составить индивидуальный маршрут есть планировщик путешествий. В нем можно отметить интересующие достопримечательности, выставки или рестораны. Система создаст сценарий на каждый день, подскажет, как забронировать билеты, даст полезные рекомендации. В течение 2024 года к данной функции обратились порядка 47 тыс. раз.
Предпринимателей приглашают оценить преимущества портала «Russpass. Бизнес». На нем зарегистрировано уже свыше 2,5 тыс. и туристических компаний, для которых здесь размещен список федеральных и городских мер поддержки, биржа вакансий и раздел «База знаний» с видеолекциями и текстовыми материалами об индустрии гостеприимства столицы.