Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин назвал недопустимыми размеры телефонного и интернет-мошенничества в РФ
Общество
Колокольцев сообщил о росте вакантных должностей в МВД до 172 тыс.
Общество
Самозапретом на кредиты за четыре дня воспользовались более 3 млн россиян
Мир
МИД РФ вручил ноту послу Молдавии из-за непринятия верительных грамот
Экономика
В России вывели новые сорта винограда
Мир
Министр обороны Дании заявил о невозможности присоединения Гренландии к США
Экономика
Новак назвал хорошим знаком снижение банками ставок по ипотеке
Армия
ВСУ потеряли более 215 военных за сутки в курском приграничье
Мир
Директор ЦРУ подтвердил приостановку обмена разведданными с Украиной
Авто
Детали «УАЗов» будут печатать на принтере
Общество
Суд приговорил вторгшегося в Курскую область британского наемника к 19 годам
Мир
В США не исключили возобновление помощи Украине в случае успеха в переговорах
Армия
ВС России освободили населенный пункт Привольное в ДНР
Мир
В ФРГ предрекли очередной поток беженцев с Украины из-за политики Трампа
Мир
Верховный суд США отказал Трампу в приостановке выплат иностранным организациям
Армия
Командир роты БАРС-6 рассказал подробности удержания позиций армии РФ в ЛНР
Мир
В Канаде создали петицию с требованиями переименовать улицу Гретцки из-за Трампа

Автоэксперт рассказал о способах спасти машину в сильный мороз

Пономарев: из-за коротких поездок зимой аккумулятор может не успевать заряжаться
656
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для правильной подготовки автомобиля к серьезному морозу нужно исходить из основных проблем, которые случаются с машиной в самый холодный период, рассказал «Известиям» 27 декабря технический тренер международной сети автосервисов FIT SERVICE Сергей Пономарев. Он дал несколько советов автолюбителям.

«Чаще всего в мороз автомобили не заводятся, случаются различные течи, все необслуженные узлы, мелкие проблемы любой системы обостряются и превращаются в серьезные неисправности. Поэтому основная рекомендация, если по прогнозу погоды в город надвигаются серьезные морозы, — заблаговременно заехать на СТО, провести диагностику и обслужить авто», — пояснил он.

По его словам, трещины на сайлент-блоках при экстремальных холодах быстро превращаются в серьезные повреждения: деталь полностью выходит из строя. Небольшие отпотевания могут перерасти в серьезные течи. А летом, в теплый период года, все эти моменты можно было даже не считать неисправностью.

«Важная рекомендация — при заезде на СТО в мороз важно дать автомобилю согреться. На авторитетных, сертифицированных станциях, как правило, правила приема авто в морозы соблюдают, а вот на мелких «гаражных» далеко не всегда. Поэтому проследите, чтобы к диагностике и ремонтным работам не приступали «на холодную», примерно 30 минут машине нужно просто стоять в теплом боксе. Иначе, например, обычная замена лампочки в перемерзшем фонаре обернется необходимостью замены всего фонаря», — пояснил Пономарев.

Самая частая проблема в морозы – разряженный аккумулятор. При температуре ниже –25 градусов батарея будет не только ускоренно разряжаться, но и принимать не столько заряда, сколько необходимо для спокойной эксплуатации авто.

«Если на машине совершают только короткие поездки, то проблема с аккумулятором на морозе особенно вероятна. АКБ (аккумуляторная батарея. — Ред.) при таких поездках не успевает заряжаться. Рекомендую обязательно совершать более длительные поездки зимой, а также своевременно обслуживать и менять батарею. В морозы работает и старый «дедовский» метод — занести батарею домой», — добавил эксперт.

Также часто в период серьезных отрицательных температур случаются неполадки, связанные с техническими жидкостями. В первую очередь, поломки связаны с утечками масла, антифриза или жидкости гидроусилителя руля. Течь возникает в проблемных местах автомобиля, там, где нужен был такой триггер, как резкие перепады температур или возрастание давления, чтобы ситуация проявилась. Избежать таких проблем можно только с помощью строгого соблюдения интервалов по замене техжодкостей и регулярной проверки на автосервисе, добавил эксперт.

Ранее, 20 декабря, эксперты сервиса «СберАвто» рассказали «Известиям», что не все современные системы в авто одинаково полезны на дорогах всего мира. Говоря об опциях, от которых могут отказаться автолюбители в РФ, специалисты отметили парковочный автопилот. По их словам, эта система не всегда справляется с узкими дворами и нестандартными парковочными местами, которыми изобилуют малые российские города. В то же время, они подчеркнули, что имеет значение такая функция, как автоматическое экстренное торможение. Система самостоятельно реагирует на опасность столкновения, если водитель отвлекся.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением