Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Запад выделил Украине около €267 млрд помощи за три года
Мир
Бербок не поддержала предложение Трампа вернуть Россию в G7
Общество
Российские школьники получили золото на олимпиаде по математике в Румынии
Мир
Трамп назвал пошлины против Китая на сумму $600 млрд рекордными для США
Мир
Глава МИД КНР объяснил покупку газа у РФ интересами своего народа
Мир
Орбан заявил об отсутствии у ЕС стратегии после отказа от энергоресурсов из РФ
Интернет и технологии
МВД предупредило об уязвимости WhatsApp для автоматического шпионажа
Мир
Депутат рады сообщил о подготовке Лондоном «золотого парашюта» для Зеленского
Общество
В Москве начали расследование из-за зефира с металлом во «ВкусВилле»
Общество
Дело возбуждено после атаки ВСУ на журналистов Первого канала в Курской области
Экономика
Центробанк РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Мир
WP узнала об отказе Зеленского передать США 50% ресурсов Украины
Мир
Французский журналист Ришар Бутри заявил о намерении просить убежище в России
Мир
Папу римского госпитализировали с инфекцией дыхательных путей
Спорт
Россиянин Медведев вышел в полуфинал теннисного турнира в Марселе
Общество
Открытое горение в пансионате в Анапе ликвидировано
Авто
В Южной Корее допустили возвращение Hyundai в Россию

Автоэксперт рассказал о способах спасти машину в сильный мороз

Пономарев: из-за коротких поездок зимой аккумулятор может не успевать заряжаться
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для правильной подготовки автомобиля к серьезному морозу нужно исходить из основных проблем, которые случаются с машиной в самый холодный период, рассказал «Известиям» 27 декабря технический тренер международной сети автосервисов FIT SERVICE Сергей Пономарев. Он дал несколько советов автолюбителям.

«Чаще всего в мороз автомобили не заводятся, случаются различные течи, все необслуженные узлы, мелкие проблемы любой системы обостряются и превращаются в серьезные неисправности. Поэтому основная рекомендация, если по прогнозу погоды в город надвигаются серьезные морозы, — заблаговременно заехать на СТО, провести диагностику и обслужить авто», — пояснил он.

По его словам, трещины на сайлент-блоках при экстремальных холодах быстро превращаются в серьезные повреждения: деталь полностью выходит из строя. Небольшие отпотевания могут перерасти в серьезные течи. А летом, в теплый период года, все эти моменты можно было даже не считать неисправностью.

«Важная рекомендация — при заезде на СТО в мороз важно дать автомобилю согреться. На авторитетных, сертифицированных станциях, как правило, правила приема авто в морозы соблюдают, а вот на мелких «гаражных» далеко не всегда. Поэтому проследите, чтобы к диагностике и ремонтным работам не приступали «на холодную», примерно 30 минут машине нужно просто стоять в теплом боксе. Иначе, например, обычная замена лампочки в перемерзшем фонаре обернется необходимостью замены всего фонаря», — пояснил Пономарев.

Самая частая проблема в морозы – разряженный аккумулятор. При температуре ниже –25 градусов батарея будет не только ускоренно разряжаться, но и принимать не столько заряда, сколько необходимо для спокойной эксплуатации авто.

«Если на машине совершают только короткие поездки, то проблема с аккумулятором на морозе особенно вероятна. АКБ (аккумуляторная батарея. — Ред.) при таких поездках не успевает заряжаться. Рекомендую обязательно совершать более длительные поездки зимой, а также своевременно обслуживать и менять батарею. В морозы работает и старый «дедовский» метод — занести батарею домой», — добавил эксперт.

Также часто в период серьезных отрицательных температур случаются неполадки, связанные с техническими жидкостями. В первую очередь, поломки связаны с утечками масла, антифриза или жидкости гидроусилителя руля. Течь возникает в проблемных местах автомобиля, там, где нужен был такой триггер, как резкие перепады температур или возрастание давления, чтобы ситуация проявилась. Избежать таких проблем можно только с помощью строгого соблюдения интервалов по замене техжодкостей и регулярной проверки на автосервисе, добавил эксперт.

Ранее, 20 декабря, эксперты сервиса «СберАвто» рассказали «Известиям», что не все современные системы в авто одинаково полезны на дорогах всего мира. Говоря об опциях, от которых могут отказаться автолюбители в РФ, специалисты отметили парковочный автопилот. По их словам, эта система не всегда справляется с узкими дворами и нестандартными парковочными местами, которыми изобилуют малые российские города. В то же время, они подчеркнули, что имеет значение такая функция, как автоматическое экстренное торможение. Система самостоятельно реагирует на опасность столкновения, если водитель отвлекся.

Читайте также
Прямой эфир