Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Более 150 экспонатов представили на новогодней выставке в Музее Победы
Пресс-релизы
На РЕН ТВ состоится премьера юбилейного концерта группы «Алиса»
Мир
Ле Пен допустила досрочные выборы во Франции из-за неустойчивого положения Макрона
Авто
На российском авторынке сменился бестселлер среди иномарок
Мир
Испанского режиссера Эдуарда Кортеса обвинили в домогательствах 27 женщин
Общество
Экс-депутата Вишневского оштрафовали за нарушение закона об иноагентах
Авто
Дилеры автобренда Skywell начали закрываться в России
Происшествия
Отец брошенного в петербургском ТРК ребенка заявил о послеродовой депрессии жены
Мир
Захарова посоветовала Молдавии заплатить за российский газ
Мир
Прощание с баскетболистом Янисом Тиммой пройдет в Риге
Политика
Политолог назвал неприемлемыми для Запада требования Зеленского о НАТО
Общество
В Ростове-на-Дону возбудили дело о теракте после поджога подростками электровоза
Мир
Президент Азербайджана Алиев назвал условие выхода Армении из ОДКБ
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 210 боевиков на курском направлении
Новости компаний
Российским инвесторам предложили линейку инструментов на базе ЦФА
Общество
Многоженец с 14 детьми Сухов рассказал о проверке в отношении его семьи
Мир
В США охотник умер после падения на него застреленного медведя с дерева
Политика
В МИД РФ выступили против блокады Кубы со стороны США

Автомобилисты массово жалуются в суды на поломки европейских машин

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московские автовладельцы с 2022 года подали более 100 исков о защите прав потребителей на российские представительства европейских автопроизводителей, следует из данных на сайте Мосгорсуда. Там, включая апелляции, фигурирует около 35 исков на BMW, 40 на Mercedes-Benz и примерно 30 на бренды автомобильного концерна VAG, куда входят Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche.

Владельцы чаще всего жаловались на проблемы с двигателем, электрическими блоками, элементами подвески. Кроме того, потребители сталкивались с неисправностями мультимедийного оснащения и программного обеспечения, сообщили опрошенные «Известиями» эксперты. Компании, которые должны были их исправлять, не смогли подключиться к официальным серверам приложений. Ранее через них была возможность управлять функциями автомобиля, но после введения санкций это стало невозможно.

«Есть и те, кто пересел на премиальный Китай, но и с ним есть проблемы. В частности, нет запчастей в наличии, нет разрешения проводить официальный ремонт батарей или кузовных панелей. В таких случаях дилеры могут отказать в ремонте», — рассказал технический директор тюнинг-ателье Seven Force Никита Панков.

Закрытие границ и возникшие сложности с поставкой запчастей, отчасти из-за нарушения логистических цепочек, серьезно затрудняют процесс сервисного обслуживания, добавляют эксперты.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Импортная надежда: водители массово судятся из-за проблем с европейскими авто

Читайте также
Прямой эфир