Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В парламенте Белоруссии заявили о готовности к контактам с США
Происшествия
Два объекта инфраструктуры Воронежской области повреждены в результате атак БПЛА
Общество
В аэропорту Волгограда ввели временные ограничения на прием и выпуск самолетов
Мир
В раду внесли новый законопроект о запрете русского языка в школах
Происшествия
В Ростовской области произошел пожар на территории промобъекта после атаки БПЛА
Происшествия
Мирный житель погиб в результате атак ВСУ по территории ДНР
Происшествия
Пять человек погибли в результате пожара в Благовещенске
Армия
Путин назвал террористами взятых в плен в Курской области военных ВСУ
Армия
Средства ПВО уничтожили 14 украинских БПЛА над четырьмя регионами РФ
Армия
Герасимов сообщил о переходе военными ВС РФ через госграницу в Сумскую область
Общество
Введены временные ограничения на работу аэропортов в Калуге и Саратове
Общество
Уголовное дело о мошенничестве на 156 млн рублей возбудили в Курской области
Мир
В Белом доме сообщили о переговорах Уолтца с российской стороной
Мир
СМИ рассказали о заполненных до отказа центрах содержания мигрантов в США
Происшествия
В Новой Москве загорелось производственно-офисное здание
Происшествия
В центре Москвы в ДТП с шестью машинами пострадали три человека
Армия
Два бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России совершили полет над Балтийским морем

Автомобилисты массово жалуются в суды на поломки европейских машин

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московские автовладельцы с 2022 года подали более 100 исков о защите прав потребителей на российские представительства европейских автопроизводителей, следует из данных на сайте Мосгорсуда. Там, включая апелляции, фигурирует около 35 исков на BMW, 40 на Mercedes-Benz и примерно 30 на бренды автомобильного концерна VAG, куда входят Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche.

Владельцы чаще всего жаловались на проблемы с двигателем, электрическими блоками, элементами подвески. Кроме того, потребители сталкивались с неисправностями мультимедийного оснащения и программного обеспечения, сообщили опрошенные «Известиями» эксперты. Компании, которые должны были их исправлять, не смогли подключиться к официальным серверам приложений. Ранее через них была возможность управлять функциями автомобиля, но после введения санкций это стало невозможно.

«Есть и те, кто пересел на премиальный Китай, но и с ним есть проблемы. В частности, нет запчастей в наличии, нет разрешения проводить официальный ремонт батарей или кузовных панелей. В таких случаях дилеры могут отказать в ремонте», — рассказал технический директор тюнинг-ателье Seven Force Никита Панков.

Закрытие границ и возникшие сложности с поставкой запчастей, отчасти из-за нарушения логистических цепочек, серьезно затрудняют процесс сервисного обслуживания, добавляют эксперты.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Импортная надежда: водители массово судятся из-за проблем с европейскими авто

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением