Эксперты выяснили, что только в 25% компаний РФ есть новогодние денежные бонусы
В 15% компаний в России полностью игнорируют любые корпоративные новогодние мероприятия. При этом только в каждой четвертой организации практикуются новогодние денежные бонусы, говорится в результатах исследования аналитиков IFORS Research, с которыми ознакомились «Известия» 18 декабря. Опрос 1 тыс. работающих россиян был проведен в 85 регионах.
Эксперты выяснили, что менее половины (49%) украшают свой офис, только в каждой третьей компании (36%) устраивают новогодние корпоративы по инициативе руководства, и еще в меньшей доле компаний планируются неформальные праздничные встречи (29%) и подарки детям сотрудников (29%). Только в 25% организаций выдают новогодние денежные бонусы, и лишь 8% дарят подарки клиентам и партнерам.
Кроме того, 16% сотрудников по собственной инициативе дарят подарки своим коллегам. В большинстве случаев они тратят на подарки своим коллегам не более 1 тыс. рублей.
«Хотелось бы подчеркнуть, что создание позитивной и мотивирующей атмосферы перед Новым годом — это не растрата ресурсов, а стратегически важная инвестиция. Проведение праздничных мероприятий может значительно укрепить командный дух, повысить мотивацию и вдохновить сотрудников на новые достижения в наступающем году. Игнорирование этих возможностей — значительная упущенная выгода для любой компании», — отметила эксперт IFORS Research Юлия Ермоленко.
Ранее, 12 декабря, сообщалось, что россияне стали активно скупать новогодние сладости. Это следует из данных торговых площадок. Такие подарки весом 500–600 г обходятся в этом году россиянам в среднем в 791 рубль, следует из данных аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Средний чек на детские праздничные наборы сладостей вырос в этом году на 12–13%.