Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Более 150 экспонатов представили на новогодней выставке в Музее Победы
Культура
«Галатская башня в лунном свете» Айвазовского продана в Москве за 130 млн рублей
Мир
Ле Пен допустила досрочные выборы во Франции из-за неустойчивого положения Макрона
Общество
Таможенники задержали иностранного студента за контрабанду боевой экипировки в КНР
Мир
Испанского режиссера Эдуарда Кортеса обвинили в домогательствах 27 женщин
Мир
Патрушев отметил рост напряженности в Арктике из-за НАТО
Авто
Дилеры автобренда Skywell начали закрываться в России
Пресс-релизы
Межгосударственный форум «Промышленность нового времени» стартует в Москве
Мир
Захарова посоветовала Молдавии заплатить за российский газ
Мир
Фон дер Ляйен заявила о подготовке 16-го пакета антироссийских санкций ЕС
Политика
Политолог назвал неприемлемыми для Запада требования Зеленского о НАТО
Общество
На Кубани собирают мазут на береговой линии протяженностью 49 км
Мир
Президент Азербайджана Алиев назвал условие выхода Армении из ОДКБ
Авто
АвтоВАЗ рассказал факты о ВАЗ-2108 в честь 40-летия модели
Новости компаний
Российским инвесторам предложили линейку инструментов на базе ЦФА
Авто
СМИ сообщили о возможном объединении Nissan и Honda
Мир
В США охотник умер после падения на него застреленного медведя с дерева
Страна
Жительница Читы отдала мошенникам больше 1,2 млн рублей

В call-центре прямой линии Путина рассказали о большом количестве обращений по телефону

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В call-центре «Народного фронта», куда поступают вопросы граждан перед прямой линией президента России Владимира Путина, 16 декабря сообщили, что наибольшее количество вопросов приходит посредством телефонных звонков.

«На втором месте СМС, на третьем — социальные сети», — рассказала «Известиям» руководитель направления развития бизнеса Gigachat Алена Стемпаржевская.

Уточняется, что по состоянию на утро 16 декабря было зарегистрировано больше 1 млн 50 тыс. обращений.

Руководитель регионального исполнительного комитета «Народного фронта» в Томской области Сергей Шаляпин отметил грамотный состав операторов, которые «качественно отрабатывают вопросы» при помощи искусственного интеллекта (ИИ).

«Иногда мы принимаем аудиозвонки, а иногда видеозвонки. На протяжении последних нескольких дней мне посчастливилось, и я принимаю видеообращения от наших граждан. Это что-то такое необычное, очень интересно вживую, я бы сказала, пообщаться с нашими гражданами, прочувствовать всю боль их вопроса или радость», — рассказала о работе call-центра участница молодежного крыла «Народного фронта» Елизавета Щанина.

Накануне сообщалось, что штаб движения «Народный фронт» принял более 1 млн обращений от россиян перед программой «Итоги года с Владимиром Путиным», которая состоится 19 декабря. Отмечалось, что молодежь в основном интересуется образованием и наукой, а люди более старшего возраста — медициной, социальными льготами и жильем.

14 декабря Путин сообщил, что уже ознакомился с вопросами, на которые ему предстоит ответить в ходе прямой линии, и отметил, что страна развивается, но нужно решить еще много вопросов.

Прямая линия главы государства будет совмещена с большой пресс-конференцией. Мероприятия пройдут под названием «Итоги года с Владимиром Путиным». Приглашения получили представители западных СМИ и аккредитованные в РФ иностранные журналисты.

Читайте также
Прямой эфир