Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Спецборт МЧС доставил в Нижний Новгород пострадавших при взрыве в Аргуне
Экономика
Доходы блогеров-инфоцыган сократились на 4 млрд рублей за три года
Мир
В Белом доме уточнят данные о продлении лицензии на расчеты за энергоресурсы РФ
Армия
В России разработали систему защиты аэропортов от БПЛА
Общество
Врачи указали на дефицит препарата от бесплодия
Общество
Депутат предложил внести некоторые компании в реестр недобросовестных
Общество
Синоптик предупредил о шторме в Москве 14 марта
Экономика
Власти РФ намерены оспорить «красный флажок» для гражданской авиации
Мир
NYT узнала о нехватке голосов за проект финансирования правительства США
Наука и техника
В NASA сообщили о переносе запуска Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса»
Общество
Минпромторг предложил ввести маркировку спортивного питания с 1 сентября
Мир
В МО Франции заявили о готовности 15 стран дать Киеву гарантии безопасности
Общество
В аэропорту Саратова сняли ограничения на прием и выпуск воздушных судов
Происшествия
В Воронежской области ликвидировали пожар на объекте инфраструктуры
Общество
В Москве возбудили уголовное дело по факту нелегальной продажи «Оземпика»
Экономика
Инфляция в России начнет снижаться не раньше осени
Армия
Два бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России совершили полет над Балтийским морем

В call-центре прямой линии Путина рассказали о большом количестве обращений по телефону

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Выделить главное
Вкл
Выкл

В call-центре «Народного фронта», куда поступают вопросы граждан перед прямой линией президента России Владимира Путина, 16 декабря сообщили, что наибольшее количество вопросов приходит посредством телефонных звонков.

«На втором месте СМС, на третьем — социальные сети», — рассказала «Известиям» руководитель направления развития бизнеса Gigachat Алена Стемпаржевская.

Уточняется, что по состоянию на утро 16 декабря было зарегистрировано больше 1 млн 50 тыс. обращений.

Руководитель регионального исполнительного комитета «Народного фронта» в Томской области Сергей Шаляпин отметил грамотный состав операторов, которые «качественно отрабатывают вопросы» при помощи искусственного интеллекта (ИИ).

«Иногда мы принимаем аудиозвонки, а иногда видеозвонки. На протяжении последних нескольких дней мне посчастливилось, и я принимаю видеообращения от наших граждан. Это что-то такое необычное, очень интересно вживую, я бы сказала, пообщаться с нашими гражданами, прочувствовать всю боль их вопроса или радость», — рассказала о работе call-центра участница молодежного крыла «Народного фронта» Елизавета Щанина.

Накануне сообщалось, что штаб движения «Народный фронт» принял более 1 млн обращений от россиян перед программой «Итоги года с Владимиром Путиным», которая состоится 19 декабря. Отмечалось, что молодежь в основном интересуется образованием и наукой, а люди более старшего возраста — медициной, социальными льготами и жильем.

14 декабря Путин сообщил, что уже ознакомился с вопросами, на которые ему предстоит ответить в ходе прямой линии, и отметил, что страна развивается, но нужно решить еще много вопросов.

Прямая линия главы государства будет совмещена с большой пресс-конференцией. Мероприятия пройдут под названием «Итоги года с Владимиром Путиным». Приглашения получили представители западных СМИ и аккредитованные в РФ иностранные журналисты.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением