Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Землетрясение магнитудой 7,5 произошло у берегов Гондураса
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 8 февраля
Мир
Британский политик прокомментировал выход стран Балтии из БРЭЛЛ
Мир
Служебный автомобиль Вучича потерял колесо на ходу
Мир
В Лондоне прошли протесты против строительства посольства КНР
Общество
В Москве пять женщин экстренно госпитализировали с лихорадкой после процедуры ЭКО
Мир
Замминистра здравоохранения Великобритании Гвина уволили за оскорбления
Общество
В аэропорту Нижнего Новгорода ввели временные ограничения на прием и выпуск самолетов
Наука и техника
Ракета-носитель Falcon 9 вывела на орбиту 21 мини-спутник системы Starlink
Общество
Суд Москвы отказался рассматривать протокол против Дудя
Спорт
Хоккеист Тарасенко забил 300-ю шайбу в карьере НХЛ
Мир
Захарова заявила о необходимости США объясняться при размещении вооружений в космосе
Спорт
Тренер «Вашингтона» заявил о пользе паузы для Овечкина на Турнире четырех наций
Общество
В Сахалинской области введен режим повышенной готовности из-за севшего на мель судна
Мир
Исследование показало недовольство почти 70% граждан Эстонии работой правительства
Происшествия
В мэрии сообщили о 76 поврежденных квартирах после атаки БПЛА в Ростове-на-Дону
Происшествия
ВСУ нанесли удары по двум населенным пунктам Белгородской области

Россияне начали скупать автомобили перед повышением утильсбора

0
EN
Фото: РИА Новости/Кирилл Брага
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне стали на 34,6% чаще интересоваться покупкой новых автомобилей по итогам осени 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщили «Известиям» агрегаторы по покупке машин.

Лидером по спросу среди марок стала Lada, получившая долю в 23,6%. Также в пятерку вошли Haval (10%), Chery (7,2%), Geely (7%) и Changan (5,4%), отметили в «Авито Авто».

По данным «Авто.ру», пользователи на 27% чаще стали интересоваться покупкой новых автомобилей. Российский рынок продолжал восстанавливаться после значительного сокращения в последние два года, считают аналитики.

Интерес потребителей существенно сместился в сторону новых моделей за счет увеличения предложения от производителей, появления новых марок и большого количества специальных предложений от дилеров.

«Осень 2024 года наглядно показала трансформацию российского авторынка. Мы видим четкую поляризацию между традиционным лидером Lada, занимающей почти четверть рынка новых автомобилей, и мощным присутствием китайских брендов, суммарная доля которых достигает 68%. Китайские концерны укрепляют свои позиции на российском рынке в том числе за счет новых моделей», — заявил руководитель продаж направления «Новые авто» в «Авито Авто» Артем Хомутинников.

Эксперты считают, что рост утилизационного сбора в октябре 2024 года и ожидаемое его увеличение с 1 января 2025 года заставляет покупателей рассматривать новый автомобиль как инвестицию.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Утильные истории: россияне скупают автомобили перед повышением платежей

Читайте также
Прямой эфир