Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили пять украинских беспилотников над Крымом за 40 минут
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Мир
Трамп намерен посетить похороны папы римского Франциска в Риме
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на черном рынке западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Эксперт назвала способы защиты автомобиля от зимних реагентов

Автоэксперт Трушкова: оцинковка кузова не спасет от коррозии из-за реагентов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Несмотря на то, что кузов современного автомобиля хорошо защищен от коррозии оцинковкой, это не всегда спасает от объема контактов с агрессивным внешним раздражителем — реагентом. Для дополнительной защиты машины необходимо провести несколько процедур, посоветовала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова 4 декабря.

Так, эффективность в борьбе с коррозией увеличит антикоррозийная обработка кузова, которая создаст дополнительный слой защиты. Также следует как можно чаще мыть автомобиль и следить, чтобы грязь вымывалась с порогов, арок, нижних частей дверей, а также избегать глубоких луж, в которых оседают концентрированные соли.

Кроме того, дополнительно защитить отдельные участки машины помогает защитная полироль. При ее использовании создается пленка, которая не пропускает вредные химические вещества, оседающие на автомобиле.

«Резиновые и пластиковые детали перед началом зимнего периода лучше обработать специальной силиконовой смазкой. Это поможет справиться не только с воздействием химических веществ от реагентов, но и с низкими температурами, их влиянием на данные части. Часто смывайте грязь с фар, особенно если они пластиковые, так как есть риск, что от реагентов и грязи они потемнеют и просто протереть их будет уже недостаточно. А колесные диски могут заржаветь, за этим тоже стоит следить отдельно», — также посоветовала эксперт в беседе с «Российской газетой».

Накануне автоэксперт Валерий Антюфьев заявил, что ряд кроссоверов марок Citroen, Peugeot, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz не способен продемонстрировать реальную надежность в суровых российских зимних условиях эксплуатации.

27 ноября автоэксперт Александр Смит развеял мифы о быстро ржавеющих китайских автомобилях. По его словам, современные машины брендов из КНР, вопреки часто встречающемуся заблуждению, не гниют в первый год и не «расцветают жучками» от небольшого скола.

Читайте также
Прямой эфир